авто спорт

Audi RS 6

Доброго времени суток дорогие читатели, сегодня я расскажу про марку авто Audi, то есть RS6, Audi RS6 можно кратко охарактеризовать, как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса. История этой модели начинается в 2002 году и в настоящее время выпускается третье поколение Audi RS6. Эта модель стоит на вершине серии Audi A6 и отличается двигателем большой мощности, спортивной подвеской, а также полным приводом и богатой комплектацией в базовом варианте. Audi RS6 стал третьим представителем семейства «RS» после RS2 и RS4, которые были выпущены 1994 и 2000 году, соответственно. Первые два поколения C5 и C6 автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. В третьем поколении, которое выпускается с 2013 года, остался только универсал RS6 Avant.

 

Автомобиль Audi RS6 (RS расшифровывается, как Renn Sport) стали собирать в 2002 году на предприятии Quattro GmbH. Это подразделение Audi AG, которое сейчас называется Sport GmbH. Компания находится в городе Неккарзульме. RS6 создали на базе модели Audi A6 и C5 и запустили сборку в кузовах седан и универсал Avant. Кстати, это первая модель из линейки RS, которую стали продавать на рынке Северной Америки. Автомобили выпускали два года с 2002 по 2004. Рестайлинг не проводился, а после завершения выпуска первого поколения автомобиль не выпускался до 2008 года, пока не вышло второе поколение.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD.

Добавить комментарий