техника

Почему Советскую «Буханку» УАЗ-452 все время выпускали без изменений.

Говорить про УАЗ 452 можно долго. Тема этого Советского внедорожника обширна, кажется и добавь -то больше нечего, но есть один вопрос который обычно остается за кадром. Ведь "буханка" до сих пор практически не подвергалась серьезной модернизации, но при этом не плохо продается, в том числе из за границу. Главным покупателем автомобиля такого класса выступает государство, и подконтрольные ему крупные компании. Тут часто решающую роль играют дешевизна автомобиля и его обслуживание, ну а "буханка" как нельзя лучше этому соответствует. Соотношение цены и надежность у нее выше всяких похвал. Ненамного отстав от государства его граждане.

В наших реалиях цена, ремонтопригодности, дешевые запчасти это часто решающий фактор и опять как мы понимаем у буханки конкурентов по сути нет, да еще плюсом идет тот факт, что ее легко можно модернизировать по своему вкусу. И конечно не надо сбрасывать со счетов качество наших дорог которые в глубинке все также рассчитаны на вездеходы. Тут "буханка" очень кстати, опять же ностальгия по Советскому Союзу тоже добавляет какие-то проценты к продажам. Но и на экспорт наши уазики очень неплохо идут, особенно в развивающиеся страны. Там для них множество работы, впрочем и в Европе "буханки" уважают. Правда здесь это скорее предмет коллекционирования.

В валив в модернизацию кучу денег европейцы потом с гордостью показывают друзьям кусочек СССР, иногда выезжают на пикник. В принципе если уж начистоту ,не так они плохи наши УАЗы. Дешевые достаточно комфортные для своего класса. Единственное что хотелось бы наконец увидеть качество сборки получше, да может быть какую-то мелкую модернизацию повышающюю удобство автомобиля. Глядишь и критиковали бы меньше.

Добавить комментарий