авто новости

Новый Renault Duster-что нам готовит?

Лично мое субъективное мнение-разработчики однозначно не хотели уходить от узнаваемости этой модели и сейчас.Новый автомобиль,с какой стороны не посмотри-Duster однозначно!

Но все аналитики в автоиндустрии в один голос твердят,что он стал однозначно современнее,ячеестая 3-D структура радиаторной решетки,наконец таки ХДО,перекочевавшие повторители поворотов вынесенные на решеточки воздухозаборников,новая задняя светотехника,новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев.

Но…новый и старый дастер очень схожи.Если смотреть на них-трудно увидеть разницу,хотя менеджеры и уверяют нас,что новинка получила новую силовую структуру кузова и что у моделей абсолютно разные кузовные панели.

Новый Duster ничего не потерял в проходимости и проглатывании всех неровностей наших дорог,так что давайте обратим внимание на салон.

Новый автомобиль ничего не имеет схожего со старым,т.к. старый-это был точной копией Логан,а сейчас это однозначно Renault Arkana.

Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще.

 

Медиасистемой,как и раньше придется управлять в «слепую»

С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате!

Что радует-это зимний пакет в новом Dustere.Вы получаете помимо обогрева лобового стекла и обогрева руля еще и обогрев сидений как первого так и второго ряда сидений!Эксперты отмечаю так же наличие аж целых пяти слотов USB,два из которых доступны задним пассажирам.

Честно,хотя впрочем как обычно с Renault,осталась проблема закрытия двери багажника.Сложно это сделать не вывернув кисть и не хлопнув от «души».И,однозначно,Вам потребуются салфетки,чтобы вытереть запачканные руки.

В принципе интересно как обычно.Но много вопросов к новинке.Как поедет,как будет удобно через три-пять часов езды за рулем,как будет далее в эксплуатации…Много вопросов.

Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментариях свое мнение о данной статье!Подписывайтесь на мою страницу в

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий