обзоры авто

Бьюик 41 Special 1938. Продолжение. Прописали агрегаты.

Бьюик 41 Special 1938. В разгаре своего

Всем привет!

Пока кипят споры — кому, зачем и как на руси жить хорошо, мы всё также балуемся своими плюшками и починяем примус … в смысле — наш замечательный Бьюик 41 Special 1938.
Получив разряд бодрости толстого троллинга жирнючих сущностей в предыдущем посте, я предпочитаю использовать всю эту разрушительную энергию в мирных целях, а целей и задач у нас — будь здоров сколько.
Ну и вы, диванные созидатели-реформаторы — тоже пока далеко не расходитесь, нагуляйте силёнок и жирку для следующей нашей сессии, которая состоится совсем скоро.
А вы что думали?
Зря я чтоли с дядей Мишей Красинцом общаюсь?!
Нет не зря.
Копите жиры, скоро вам в топку!

А у нас всё тихо и спокойно, мы так и идём — своим путём.

У нас стояла задача удалить с рамы Бьюика весь ненужный колхоз.

Было тут — www.drive2.ru/b/523043179964924045/
Однако, так как мы делаем кастом, кое-что нам пришлось оставить, по-крайней мере, пока оставить. С большой долей вероятности мы оставим на месте этот симбиоз оригинальной подвески с ГАЗ-ном, так как "сварен этот суп" довольно грамотно и жизнеспособно. Не зря наши советские инженеры-кулибины высшие образования получали, государство заботилось о себе подготовкой своих кадров.

Но об этом потом поговорим.

В обшем, вывесили мы мотор с коробкой и всеми сопутствующими навесными узлами в своё рабочее положение. При этом мы смоделировали все динамические нагрузки и предусмотрели все рабочие ходы элементов силовой конструкции.
После чего приступили к изготовлению силовых кронштейнов крепления подушек к двигателю и к раме.

Установка положения мотора и всего силового пакета.

Сначала были изготовлены макеты из простой кузовной листовой стали, после чего уже по ним после подгонки стали готовить основной вариант из 3-мм стали.

Предварительная установка.

Всю кузовную навеску пока вынесли из бокса, чтобы не мешалась под ногами. Очень скоро и до неё дойдёт дело.

Кузовная навеска на отдыхе.

Сначала думали куда нам сложить всё это добро, так как склад уже давно забит под завязку, а контейнеры завалило снегом, откопать же удалось пока только один из них.
И тут пришла светлая мысль — так вот для чего мы построили третий ангар, для покрашеного Студебекера и, вот ещё теперь железок от Бьюика.

Так вот для чего мы построили ещё один ангар)

Красота!)

Постепено дело шло.

Кронштейны моторных подушек.

Так выглядит силовой кронштейн крепления левой подушки к блоку мотора.

Готовность номер 1)

Теперь нужно готовить ответную часть кронштейна крепления а раме.

И также с правой стороны.

С правой стороны.

Постепенно всё готовое устанавливаем на свои места.

С одной стороны готово.

На месте.

И с другой стороны делаем всё точно также.

Готово.

Готово!
Теперь машина будет ходить как надо!

На этом этот непростой этап прописки агрегатов в Бьюик можно считать законченным.
Машина будет жить, судьба её теперь решена окончательно.
Это отличная новость!

Этап прописки агрегатов закончен.

Терерь мы приступаем к окончательной ревизии подвески, мостов и рулевой. Приступаем к установке тормозной системы и будем прокладывать все магистрали.

Всё интересное впереди, не переключайтесь)

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий