обзоры авто

Бьюик Спешл 41 1938. Продолжение. «Прописываем» агрегаты.

Бьюик 1938 обзавёлся новым мотором.

Всем привет!

Сурок Фила Конорса подтвердил нам приходит ранней весны!
Это хорошая новость, хотя, кто бы его слушал, если бы не замечательный фильм "День Сурка2! А так, подумаешь, крыса какая-то чего-то там собирается разгядеть)
В целом, считаю это хорошей новостью, от ранней весны, думаю, что никто из нас не откажется.
Снег вовсю тает уже третий день, но что-то мне подсказывает, что зима собирается на нас хорошенько отыграться, готовит нам сюрпризы.
Ну, да и ладно, мы тут всё равно бессильно!

Но не бессильны мы в постройке нашего замечательного Бьюика Спешл 41 1938 года, который временно прописался у нас в моторном цеху бокса.
Работа идёт.

Новости тоже и есть, но новости эти вполне противоречивые.
Однако, не бывает — худо без добра и в каждом сложном положении всегда найдутся положительные моменты, если посмотреть на вопрос в нужном масштабе.
Но не буду уже томить болтовнёй.

Предметный осмотр машины выявил практически полную потерю оригинальной рамы. Сохранилась только центральная Х-образная часть, всё остальное утрачено.
Печалиться по по этому поводу, в общем-то, вполне, можно, но мы не стали.
Взвесив в конкретном случае все — за и против, мы пришли к общему мнению — строим кастом.
Я давно хотел полностью антуражную машину 30-х годов, на которой можно будет спокойно гонять в продолжительные автопробеги по выставкам и фестивалям. На оригинальных узлах и агрегатах 30-х годов, я бы "постеснялся" активно гонять и — это имеет свою аргументированную основу.
Однозначно!
И вот — отличное решение!

К слову сказать, что в данном случае, такое решение никак не является шагом назад или отказом от борьбы. Всегда можно надеяться на то, что найдётся оригинальная рама с мостами от такого же Бьюика и по закону подлости оно всегда находится, но только когда не его ишешь специально. Нашёл же я крышу с комплектом дверей на Бьюик лимо L90 1942 года, который был когда-то, казалось бы, безвозвратно утрачен такой лютой переделкой в свадебный кабриолет.
Но нет, карма она такая!
И всё нашлось на Кавказе, причём совершенно случайно и в хорошем состоянии.
Так устроен мир!

А наши таланты мы лучше проявим в восстановлении ещё пяти наших довоенных Бьюиков, которые не испорчены автогеном и инженерным радикализмом кулибиных прошлого.
Там будет где развернуться!

Решение принято, так тому и быть!

И вот, мы уже почти прописали на машине новые агрегаты, с которыми Бьюик сможет совершенно спокойно гонять на большие расстояния, на равных с другими машинами и абсолютно без заморочек.

Генеральная примерка новых силовых агрегатов и узлов.

Но не буду пока забегать сильно вперёд и расскажу всё по порядку.

Мастерская, наконец-то начинает обретать правильный вид — когда наполняется машинами 30-х и 40-х годов выпуска.
Любо дорого!

30-ки атакуют)

На это дело здорово подсаживаешься!

И к Бьюику.

После того, как Бьюик немного оттаял от снега как зашёл в бокс — Было тут, началась его разборка.

Оттаял немного.

Задача стоит пока снять всё ненужное, чтобы освобидить простор для "прописки" новых силовых агрегатов. После того, как машина уверенно встанет на свой ход мы сможем заняться всем остальным.

Разобрали морду.

Все элементы кузовной навески отправятся пока на склад.

Вся навеска пока отправится на склад, чтобы не мешалась в боксе.

Осмотр состояния кузовного железа Бьюика нас приятно порадовал. На удивление, кузов очень хорошо сохранился, сказалось его многолетнее щепетильное гаражное хранение предыдущим владельцем.
По навеске замечания есть, но они не критические, всё в "лайтовом" варианте.
Это очень круто!

Разбор

Морду сняли и теперь ничего не мешает заниматься знакомством с конструктивом машины.
А "конструктив" оказался очень интересным.
Мы имеем гибрид из части оригинальных деталей подвески и рулевой с частью разнообразных деталей отечественных советских машин, собранных воедино как конструктор Лего.

На раме живёт много

Собрано всё довольно надёжно, надо отметить — ходило и ходить будет.
Однако, люто!

Изучив всю эту кухню, берёмся за болгарку.
Будем резать.

Готовимся к удалению лишнего колхоза.

Все "странные" балки и кронштейны — долой!

Срезаем лишее.

Рама здорово облегчилась.

Такая вот непонятная балка.

По поводу многих применённых технических решений вопросы пока открыты. Будем думать, как и что причесать, что выкинуть и на что заменить, чтобы вышло надёжно и сердито.

Целый конструктор — сделай сам)

Не, ну весело.
Однако, запас прочности у конструкции очень хороший.

По-началу хотели применить силовую формулу:
Ford L6 3,3 литра с акпп.

Мотор Ford L6 3,3 литра пока в резерв.

Но после основательного осмотра решили пока отложить эти агрегаты и притащили со склада уже другой комплект, но того же "религиозного" направления.
Ford L6 4,2 литра и акпп С4.

Примеряем Ford L6 4,2 литра и акпп С4.

Агрегаты ранее жили на каком-то бюджетном Форде конца 60-х годов.

Агрегатам понравилось на новом месте)

Теперь они послужат ещё и по-новому.
Вообще, эти агрегаты очень надёжные и неприхотливые.
Наш комлект находится в полной работоспособности и в хорошем состоянии.

Задача увязать воедино всю агрегатную навеску.

Далее, необходимо всё разместить в пространстве моторного отсека Бьюика.
Задача очень непростая, но исполнимая, ведь когда-то в Бьюике жил примерно такой же мотор.
Так что само направление было выбрано верно.

После того, как мотор занял своё правильное положение в пространстве, приступаем к изготовлению всех силовых кронштейнов и сборке агрегатных подушек.

Мастерим кронштейны.

Делать приходится всё с нуля.

Вот такой любопытный кардан, собранный из трёх частей был применён на машине и достался нам в наследство.

Такой кардан — три в одном был применён.

Интересно заметить, что задняя часть этой конструкции принадлежит Чайке, как и сам задний мост, что был установлен когда-то вместо родного.
Сейчас очень думаем, что нам с этим всем наследием делать.

В салоне применили кучу колхоза от разных советских тачек.
Всё это будет безжалостно ликвидировано и заменено на правильные приборы,
Есть на складе также и полный оригинал по салону и приборке.

В салоне всё идёт на замену.

Это всё только предстоит.

После того, как новые агрегаты уже окончательно встанут на машину, мы перейдём с заднему мосту и способу его крепления.
Будем думать.
Необходимо опустить машину вниз и вернуть Бьюику правильный визуальный клиренс.
Ещё есть много над чем подумать и поломать голову.
Зато интересно!

Но обо всём этом расскажу теперь уже в следующей части.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий