 
       Фокус 3, все за и против!
Уже третье поколение модели, выпускаимое с 2011 года. Доступно во всех популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.
В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:
· 1.6 л 105 или 125 л.с.;
· 2.0 л 150 л.с.
Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.
Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».
Общие плюсы Фокуса:
-Отличная шумоизоляция
 -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
 -Информативное рулевое управление. рулится отменно
 -хорошая музыка на 4+
 -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то… правда в гараже)
 -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
 -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
 -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. 
 А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
 -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
 -мягкая подвеска то есть упругая скорее.
 -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
 -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
 -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
 -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
 -двроники хорошо очищают всю лобовуху
Общие минусы 3-го поколения:
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
 -откровенно плохое лобовое стекло, 2 стоит вся в трещинах и сколах
 -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
 -низкий клиренс. цепляет защитой днища.
 -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лямбда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
 -антибукс застрянет машину на асфальте.
 -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
 -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
 -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
 -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
 -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
Довольно хорошая машина, сам был владельцем данного авто, но я столкнулся с несколькими нюансами: 1) в салоне очень мало места, особенно сзади, 2) проблема с рулевой рейкой, особенно если у вас электро-усиление руля (то есть, рейка идет слитной деталью с блоком управлением электро-руля), 3) выше была указана проблема, не жалейте денег, не заправляйтесь 92-м! Топливная система очень нежная (даже слишком)!
Спасибо за внимание, всем добра!
 
                        