обзоры авто

Ford Transit Custom: чемпионский тюнинг

Приветствую, уважаемые читатели!

Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть!

В 2017 году команда M-Sport World Rally Team и её французский гонщик Себастьян Ожье стали чемпионами FIA World Rally Championship. Поскольку в мировом ралли выступает хэтчбек Ford Fiesta WRC, то было бы логично ждать спецверсии на его основе, но…

Почему-то для того, чтобы отпраздновать свой титул в чемпионате мира в M-Sport выбрали в качестве основы коммерческую модель Ford Transit Custom — её и превратили в «торжественный» MS-RT Ford Transit Custom.

При этом в выборе вариантов поклонников ралли ограничивать не стали — особую модель предложили как в кузове фургон, так и в кузове комби, с разной колёсной базой. Но технически Ford Transit Custom не поменялся, ведь шестиступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая на выбор) и 170-сильный дизель EcoBlue 2.0 TDCi остались базовыми.

Зато по части оформления мастера MS-RT из Гвента, что в Южном Уэльсе, размахнулись так, как не снилось и иным доработчикам вполне легковых автомобилей с более спортивным характером!

Внешне особое исполнение Ford Transit Custom можно отличить по новому переднему бамперу и решётке радиатора, а также другим противотуманным фарам. Тема агрессивных воздухозаборников продолжается порогами и завершается новым задним бампером.

Логичный и ничем не примечательный набор кузовных элементов дополнен накладками на крылья и фирменными логотипами по периметру, а также спортивной выхлопной системой с двойными патрубками.

Кроме прочего у MS-RT Ford Transit Custom появились стильные колёсные диски, которым позавидовал бы иной владелец спорткара. Речь о 18-дюймовых чёрных OZ Racing с покрышками Hankook Ventus S1 evo2.

Несмотря на то, что в мотор и коробку передач в M-Sport лезть не стали, без тюнинга по технической части не обошлось — в заниженной подвеске появились пружины Eibach, которые не ухудшили грузоподъёмность, но улучшили управляемость.

Салон коммерческих моделей после попадания в руки мастеров MS-RT потерял былую аскетичность и стал даже в чём-то роскошным, ведь его отделали кожей, алькантарой и углепластиком!

Сиденья обшиты кожей и алькантарой, а на спиках вытеснены логотипы спецверсии и повод, которому посвящён автомобиль — чемпионский титул в WRC-2017. Спортивный руль получил вставки из карбона, а по всему салону — включая коврики и приборную панель — размещены эмблемы MS-RT.

Вполне предсказуемо тираж MS-RT Ford Transit Custom будет лимитированным, а каждый особый автомобиль соберут вручну на заводе MS-RT в Понтипуле. Не знаю как вы, а мне кажется, что это вполне достойный способ отметить свою преданность марке и любовь к ралли!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий