обзоры авто

Обзор редчайших Автокемперов в России.

Доброго дня, Уважаемые читатели.

Однажды вечером я понял, что давненько не заглядывал на сайты объявлений, и решил сделать новую подборку редчайших машин-автокемперов, которые находятся сейчас в продаже.

— Во первых это интересно, потому как практически каждая модель на нашем рынке уникальна.
— Во вторых всегда находятся какие то не стандартные новинки.
— И в третьих для истории.)

И так поехали.

1. Первый в моем обзоре стал Ford Transit, 1985года.
1,6 бензин. Привод Задний, МКПП 76 л.с.
Настоящий раритетный автодом, причем в неплохом внешнем состоянии.

В отличии от Калифорнии, крыша здесь поднимается грибком.

Кожаный диван превращается в кровать.

Благодаря подъемной крыше, можно стоять в полный рост, плита и раковина справа по борту
В целом интересный автомобиль, Для реальных любителей старины.
Цена:400 000 руб.

Кстати похожий по возрасту и компоновке автомобиль есть на драйве, только это Opel Bedford Blitz. Вот ссылка кому интересно:
Opel Bedford Blitz берендей
И еще есть один драйвовчанин, который путешествует на таком же Ford Transit, только без подъемной крыши, вот ссылка:
Ford Transit ЗОЛОТОЙ БЕГЕМОТ

2. Второй гость программы Mercedes-Benz T1, 1979 года.
2,4 дизель, задний привод, МКПП, 75 л.с.

Высокая крыша, короткая база.
Я бы назвал этот автомобиль заготовкой под кемпер, так как всю кузовную подготовительную часть владелец уже провел, но по каким то причинам не может довести свой проект до конца.
По сути здесь осталось сделать мебель и внутреннюю отделку.

Вот таким он должен был стать по дизайн проекту

Вот на такой стадии автомобиль сейчас.

Комментарий владельца:
Продаю кастенваген ( автодом, дом на колесах на базе микроавтобуса однообъемника). По документам дом на колесах (запись в СТС, в ПТС нет, при перерегистрации надо будет обращаться к помощникам в МРЭО, беру это на себя).
Габариты 4,7 длина, 3 м высота, 1,8 м ширина.
Проект не закончен, поэтому и такая цена. Сделана полностью внешка, качественно, заменены двери, переварен и проантикорен кузов, покрашен раптором. С покраски прошло 1,5 года, проблем с коррозией нет, есть два места с косяками — трещинки. надо зачистить и локально подкрасить, раптор это позволяет. Внутри готова полностью только кабина, постелен пол, стоят сидения от каравана, левое с электрорегулировками, правое поворотное. Установлена маркиза, двойные окна, экспедиционный багажник с солнечной панелью, колеса литые 16 дюймов от гелентвагена, для любителей есть кенгурятник (снят). Мотор легендарный надежный 601-й дизель, коробка скоростная 713я с новой кулисой, все контрактное в отличном состоянии, машина в такой комплектации не овощит на трассе и экономична. Так как это короткая база, машина очень проходима, хороший клиренс, в отличии от обычных автодомов и кастенов проедет много где, например Генеральские пляжи в Крыму или лесовозные дороги в Карелии.
Для достройки есть вся инженерка: газовый бойлер, дизельный отопитель-фен, холодильник газ-электричество 12220, раковина, баки, баллон газовый и прочее прочее… Осталось зашить утеплителем, построить стенки душевой, сделать мебель. Есть дизайн-проект. Спальные места предусмотрены в алькове и внизу, всего 4. Вложено в машину намного больше, делали для себя, продаем вынужденно, изменились жизненные обстоятельства. Стройку машины описывал в интернете, при необходимости скину ссылки, можно будет посмотреть, что делали все на совесть, о продаже и не думали ).
Чем интересен именно такой проект:
1. Машина этой серии неубиваема и ремонтопригодна. Даже если вы умудритесь угробить на ней мост, мотор, кпп и прочее — все это не нужно ремонтировать, можно просто купить с разборки рабочий исправный агрегат, цены на них вполне доступные, выбор огромен. Может ездить на любой соляре, не боится плохого топлива.
2. Как писал выше, это практически внедорожный автодом. Короткая база и колеса от гелика.
3. Внутри он очень высокий — пластиковая крыша от вестфалии многого стоит, стандартный Т1 не позволит сделать из него такой удобный домик. Окна стеклопакеты, люк, солнечная панель, вся инженерия для жизни — купив просто бус этого либо не будет, либо придется приобретать и делать.
4. Убрана вся гниль, устранены протечки, закончив проект вы получите новый автодом, а не прогнившую заплесневелую ушатку. Основное все сделано.
Звоните, пишите, машина на ходу и ждет нового рукастого хозяина…

Цена: 360 000 руб.

За строительством похожего автодома на базе Mercedes-Benz T1, можно последить вот этом бортжурнале:
Mercedes-Benz T1

3.Третий автомобиль-дом. Тоже Ford Transit, только 2012 года.
2,2 дизель, передний привод, МКПП, 100 л.с.

с виду обычный автобус
Это кастенваген в прямом смысле этого слова, ничего снаружи не выдает, что это автодом.

Внутри кроется жилой отсек

Большой шкаф для одежды

Раскладной диван, столешница, на заднем плане антресоли.

Преимущество данного автомобиля, что он построен на современном и очень удачном шасси, ездил как то на таком, от управления в восторге, сидения удобные, эргономика на высоте. Да и цена адекватная, обычная пассажирская версия будет стоить дороже. Только я не увидел как реализована вода в машина, и компоновка салона как мне кажется не очень хорошо продумана.

Встроенный холодильник.

Цена:850 000 руб.

Похожий, самодельный кастенваген на базе полноприводного Ford Transit, следующего поколения есть на драйве, вот ссылка:
Ford Transit 4×4

4. И завершает сегодняшний обзор Mercedes-Benz Vito, 2002 года.
2,3 бензин, передний привод, АКПП, 143 л.с.

Достаточно редкая комплектация от Westfalia Marco Polo, я уже писал о такой машине, но уже в более новом кузове.

В принципе это полный аналог Т4 California или Evrovan. Схожая компоновка салона, одна и та же фурнитура. Только отличаются двигателями. Основной плюс, что у мерседеса можно найти надежный дизель в паре с автоматической коробкой передач, напомню, что на Т4 ставятся коробки автомат, только американские версии с бензиновыми моторами VR6 140 и 201 л.с.

Цена: 800 000 руб.

Нашел пару таких машин и на драйве, вот ссылки на них:
Mercedes-Benz Vito Модель MARCO POLO
Mercedes-Benz Vito MARCO POLO "КЕМПЕР"

Хочется подвести итоги, и добавить от себя, что общая тема автодомов и Vanlife’а набирает популярность, по крайней мере на драйв2ру постоянно появляются новый кемперы. Причем речь идет не о супер дорогих домах, а вполне бюджетные в большей части самодельные… машины, …или дома, …или как правильно?)))

Спасибо за внимание.
Если Вам, так же как и мне интересна эта тема, подписывайтесь на мой блог, будем общаться и обмениваться информацией.

А для тех кому интересно, что было в прошлом несколько ссылок на прошлые статьи:
1.Эволюция домов на колесах VW Transporter
2.Аналог Калифорнии, или что в это время происходило в Японии
3.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию?
4.Самодельные кемперы: Westfalia: made in USSR
5.Mersedes-Benz Marco Polo: Можно ли купить на вторичном рынке?
6.Самодельные кемперы: Mersedes-Benz Marco Polo: Итальянский путешественник
7.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию? Часть 2.
8.Изучаем кемперы на базе FORD TRANZIT на вторичке.
9.Что такое Volkswagen Eurovan?
10. Внедорожные кемперы с подъемной крышей.
11.Как я нашел VW california T6 в салоне…
12.Можно ли купить сейчас Volkswagen California Калифорнию? Часть 3
13.Куда еще Westfalia ставила свой салон?
14.Шесть кемперов на базе Volkswagen T6 сравниваем с VW California. Часть 1.
15.Шесть кемперов на базе Volkswagen T6 сравниваем с VW California. Часть 2.
16. Уютный автодом из микроавтобуса Renault Master.
17. Необычные "каблучки".
18. Необычные автокемперы в России, что продается сейчас.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий