обзоры авто

Разгрузили автовоз. Красота когда-нибудь спасёт этот мир!

Автовоз где-то на просторах страны)

Всем привет!

Немножко меня завалило делами и заботами, забегался, что и на каменты отвечать не успеваю. Вот, решил немного поправить положение и даже осуществить целый пост, скоро всем отвечу.
Надеюсь, что ваши дела — всё гуд!

Погода, однако, портится, так что пришло время перестраиваться на зимовку — да, а так не хочется …

Сейчас воюем потихоньку с бригадами строителей, пытаемся сдвинуть стройку следующих ангаров с места. Пока, так себе получается.
Но дело не стоит на месте. На нулевом уровне фундамента работает техника, готовим площадку.
Есть чем заняться, не скучаем.

Был тут приятно удивлён несколько дней назад тем, какой неожиданный ажиотаж интереса поднял засвет нашего автовоза с джанкярдовскими тачками на борту.
Столько обсуждений!
А ещё говорят, что мы стали некультурной столицей и, что, вообще, интерес к культуре падает — не тут-то было!
Есть интерес, есть культура!
Живём!)

Приехали! Москва. Новогиреево.

Надо сказать, что это был всего лишь один из автовозов, которые периодически, раз в два-три месяца доставляют на нашу Родину интересные тачки с далёких берегов Америки. Так же периодически эти автовозы засвечиваются в открытой печати и начинаются обсуждения, часто противоречивые и досужие — мол, чудаки, энтузиасты, подвижники или просто ненормальные — тащить Такое, да и, тем более, целыми автовозами.
В общем, ненормальные — это общее мнение!
А что — есть нормально, в этой жизни?
По мне, так не нормально — это скучно жить, потому что время настолько быстро летит, что так, обернувшись, как-нибудь назад и вспомнить будет нечего, а ведь только впечатлениями живёт человек и только радостью этих живых впечатлений питается его душа.
Всё остальное — зыблемый туман серой суеты!
Да уж!

И мало кому придёт в голову, что же это такое творится на самом деле и главное — на каком уровне происходит. Действительность мало кто знает, но скажу пока лишь одно — пока что — это только видимая часть айсберга, а на деле есть задел на будущее и не просто энтузиастов, а людей на уровне Минкульта.

Всё не просто так, но — всему своё время.

В общем, после таможенной очистки, автовоз с Красной пресни тронулся в сторону Новогиреево и, примерно, в обед он всех нас настиг врасплох.
Надо разгружаться и быстро — время -деньги, как говорится.
— А поротозейничать, а как же не поболтать?!

Разгружаемся.

На автовохе были шесть машин: Форд 1914 года, Бьюик 1958, Эль Камино 1960 Х 2 штуки, Де Сото 1956 и Плимут Фьюри кабрио 1961.
Машины все очень интересные, состояние — творческое, под тотальную реставрацию.
А, вот Форд же очень приятно порадовал и комплектным сохраном в благородной патине, в том числе.

Очень красивая и интересная машина!

Форд 1914 года выпуска.

Глядя на него, познаёшь совершенно иную культуру автомобилестроения.
Удивляет то, что все технические решения по машине на тот момент не являются "сырыми", а устойчиво отвечают той эпохе и менталитету, в том числе и самой инженерной мысли.
Все интересные решения выверенные и уже тогда проверенные временем!

Впечатления от Форда зашкаливают!
Было очень приятно с ним повозиться.

Салон — кожа -рожа, все дела!

Очень крутой салон и главное, что всё оригинал.
Очень круто!

Вот, такие изюминки имеются!

Каждая деталь самостоятельно законченная и осмысленная, каждой можно любоваться в отдельности.
Красота!

Подвеска!

Кстати, было очень трудно найти Форд с такой именно подвеской. Пришлось перерыть почти всю Америку.
Хотя, надо сказать, что в Америках есть ещё много чего интересного нашему брату)

Роскошно!
Могли!

Литовские автовозы довольно строго относятся к времени, водитель нас постоянно подгонял и отвлекал от художественного насыщеня и культурного просвещения. Приходилось время от времени отвлекаться от созерцания красот и таки выталкивать машины с автовоза.
Красота требует жертв, как говорится.

Одна Камина пошла!)

Да и без жертв не обошлось …
Так при "полевом шиномонтаже" одной из Камин, раздувшейся от взрыва бензина в баллоне покрышкой нашему пареньку чуть не оторвало палец на руке.
Травма на производстве, не хорошо!

Колёса практически все не прикручены — привет из Финки, где в порту категорически забывают прикручивать колёсные гайки, после того, как вытаскивают машины из морских контейнеров.
Это система.

Пока делают "полевой шиномонтаж" можно оглянуться по сторонам и понаблюдать различную и многочисленную классическую красоту.

Паккард Клипер 1947, например.

Паккард 1947.

Кузов — аэрокупе!
Очень редкая и красивая штука!
Я пока только облизываюсь, хотя у меня и есть такой аппарат, но уже, правда, с другим "грилем".
Этот красивее!

Салон прост, благороден и аскетичен — это Паккард. детка!)

Рядом стоит красивейший грузовик Хадсон на вид, где-то 1947 года выпуска.

Грузовик Хадсон 1947.

Мечта детства!
Очень красив!

Тем временем, Камины, одна за другой постепенно покидают насиженый долгой дорогой из Финки автовоз.

Вечерело, темнело)

Вторая Камина пошла)

Порой, очень неохотно, надо сказть они его покидали)

Сгружаем красивый и редкий Плимут кабриолет 1961 года.

Плимут Фьюри кабрио.

Работы он требует к себе очень много, но я верю, что и он когда-нибудь засияет всей своей красотой, как некогда переродился из руин и наш Плимут Бельведер 1959 года, к примеру.
Аппарат очень редкий и Плимут очень благодарная к вложениям труда машина.

Также я обратил внимание на очень крутую по комплектации Эль Камину.

Очень

Раздельные сидушки и спортивная консоль — это то, что сразу же бросилось в глаза.
Очень круто!

Механика, V8, раздельные сиденья и консоль.

КПП — механика!
Лезем под капот, а там V8!
Ох!
Вот это роскошь!
Одни эмоции!

Разгрузились мы только к ночи, как ни старались, но быстрее не смогли никак.

Закончили мы этот непростой, но очень приятный для себя день торжественным чаепитием с плюшками.
Эх, почаще бы так, хотя уже эти машины и девать некуда, настолько мы их много привезли за эти несколько лет!

На днях будем думать, что оставим в Новогиреево, а что поедет к нам в музейку, в наши живописные можайские леса.
Будем ещё расширять экспозицию дальше.

Приезжайте посмотреть, пока ещё музей работает и не закрылся на зиму.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Update:
Спрашивают где находимся.
Вся инф тут —

Для автолюбителей
По М1 108км налево на Борисово. Далее, до д.Цыплино. Точка на карте ГУГЛ 55.342703,35.974402
ВНИМАНИЕ! У разных навигаторов метка работает по-разному ?. Мы находимся строго между д.Цыплино и д.Архангельское.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной еще километр. Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога по-прямой переходит в грунтовую.
По грунтовке 700метров. И нас с грунтовки сразу видно, справа! Красные- коричненые крыши и домики.
Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.
?Для пешеходов. От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.
?время работы музея только выходные суббота и воскресение с 11.00до 18.00.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий