обзоры авто

Toyota Crown 13-е поколение, все за и против японской легенды!

Очень много я слышал положительных отзывов о данной модели, но так и не выпала мне возможность ознакомится лично. В данной статье я собрал все отзывы о данном авто, так как многие авто любители желают приобрести эту необычную машину и лучший способ узнать о машине, это просмотреть как можно больше отзывов от реальных пользователей.

Начнем с плюсов японской короны:

— Немцы просто трактора! Чистокровный японец выдает свой дерзкий характер и агрессивный вид атлета нового поколения, когда нажимаешь режим СПОРТ, с гибридной установкой почти 250 л.с ! Эко — кожа, 2 монитора (отдельно климат контр), отдельно все остальное. Коврики Кунка (14500 руб) новые абсолютно. Можно много расписывать ее многофункциональность, скажу прямо — на лучшем авто среди седанов представительского класса, я не катался. (Crown, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод)

— Шикарный салон, с хорошей шумкой, мягкая подвеска + тяжелый заднеприводный седан — по трасе просто плывет, динамика на уровне какого-нибудь турбофоря + расход как у литрового витца (Crown, 2013 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Задний привод, Royal Saloon G)

— автомобиль супер я доволен 100% 3.5 мотор 315 л.с просто ракета, ходовая часть мягкая, салон шикарный , от европейца не отстает , доводчики дверей короче все что нужно и не нужно есть (Crown, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод).

А теперь перейдем к недостаткам данной модели:

— Средний расход топлива выше заявленного производителем, про расход в 10 литров (на бензиновом двигателе 4вд) — не верьте, это сказки; средний расход 15 литров; в принципе для такой тяжелой ам 4вд это не критично ; но хотелось бы меньше

Поломок за 2 года не было; единственное личный совет : краун от 13 года и младше (4вд) необходимо покупать исключительно самому на японском аукционе, так как на рынок ввозятся или битые или R, наличие аукционного листа статистика не панацея , необходимо проверять даты месяц аукциона, так как машина покупают в том числе и японцы потом бьют их, потом продают со стоянок но аукционник как бы есть; Краун старайтесь покупать в максимальной комплектации , салон желательно кожа (чёрная) и не в коем случае не берите серебро Серый цвет (особенно на светлой тряпке) продать его можно потом только уйдя в глубокий минус; Скупой платит дважды (Crown, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод)

— 5 метров длины+клиренс в 14см +огромные свесы, даже на асфальтовых дорогах приморья иногда цепляешь., а уж съезжать с них вообще не стоит (Crown, 2013 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Задний привод)

Не буду расписывать все отзывы по типу – все супер, претензий нет… Уверен, что японец покажет себя хорошо и вы останетесь довольны покупкой. Я написал общее и надеюсь что вы сделаете правильный выбор для себя, но на вкус и цвет вы сами знаете)

Добавить комментарий