обзоры авто

VW Amarok 2.0 BITDI AT. Стирающий границы

Volkswagen Amarok.Стирающий границы

Не так давно в салонах официальных дилеров Volkswagen появился новый Amarok. Мы взяли машину на тест, чтобы разобраться, насколько он новый и стоит ли тех денег, которые теперь за него просят03 апреля 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  03.04.2017

VW Amarok 2.0 BITDI AT. Цена: от 2 131 200 руб. В продаже: c 2016 г.

Задний ряд признан одним из самых просторных в классе

Похоже, прошли времена, когда пикапы покупались у нас в качестве альтернативы дорогому внедорожнику. Это еще лет пять назад тот, кто не мог себе позволить новый внедорожник, но остро в нем нуждался ввиду жизненного уклада, хобби или же профессиональной деятельности, обращал свои взоры на недорогие грузовички с рамой и полным приводом. Сегодня, конечно, еще есть те, кто предлагает недорогую альтернативу внедорожникам в рамках своего же бренда, но с каждым днем таких машин в производственной программе компаний становится все меньше, и тенденция стирания социальных границ между «рабочими» и «колхозниками» становится все заметнее. Цена хорошо оснащенного пикапа сейчас близка к цене столь же богато оснащенного рамного внедорожника, а порой и выше. Так что легкий грузовик стал скорее уже осознанным выбором, а не только желанием сэкономить на себе и для себя.

VW Amarok 2.0 BITDI один из самых дорогих пикапов на нашем рынке. Стоимость базовой комплектации этого пикапа пусть не в разы, но на сотню тысяч рублей выше базовой цены (а порой и максимальной) прямых конкурентов. Но прежде чем заняться изучением комплектаций, давайте просто посмотрим на новинку, дабы выяснить, что же в нем изменилось.

Новая панель приборов выглядит строже

Скажем прямо, изменения в глаза бросаются не сразу, потому как, в отличие от прежней модели, нынешняя фактически не изменилась. Для того чтобы понять, где и что стало по-другому, нужно как минимум, чтобы рядом стоял Amarok прежнего поколения. Ну, или вы должны точно знать, как он выглядел до того. Уяснив же для себя отличия, понимаешь, что нового в экстерьере автомобиля оказалось не так много, как могло бы быть, раз уж он такой новый. Всего-то другой бампер с иными по форме противотуманками, более пафосная решетка радиатора, количество хромированных вставок в которой варьируется в зависимости от комплектации автомобиля, иной дизайн колесных дисков, тонированные задние фонари (правда, только в том случае, если речь идет об автомобиле в максимальной комплектации) да увеличенный в размерах лючок топливного бака. Последнее сделано из-за того, что под ним теперь в европейских версиях прячутся две горловины: одна для заправки топливом, другая для заправки мочевиной. В нашем же варианте пока горловины под AdBlue нет.

На нашем рынке горловины под AdBlue пока нет

Куда больше изменений в интерьере автомобиля. Полностью новая, рубленая панель приборов сделала салон строже и в то же время современнее. Чуть изменился и щиток приборов: центральный дисплей теперь цветной. В максимальных версиях есть датчик освещенности и, как следствие, на ручке управления внешними световыми приборами появилось положение Auto. Иными стали и сиденья. Кстати, в максимальной версии на автомобиль устанавливаются передние сиденья ErgoComfort с возможностью регулировки по 14 направлениям. И, конечно, нельзя не обратить внимания на новый центральный дисплей, который доступен на автомобилях в комплектации Aventura. Особенность его в том, что благодаря системе AppConnect он может полностью дублировать экран вашего смартфона, и вы сможете пользоваться любым установленным на нем приложением. Особенно это актуально, когда на смартфон установлена именно та навигационная система, которой вы привыкли доверять, а не та, которую предлагает  автопроизводитель по умолчанию. Только для этого смартфон придется подключить к медиасистеме автомобиля посредством USB-кабеля.

Биксеноновая оптика доступна как опция или в топовой комплектации VW Amarok 2.0

Сегодня на нашем рынке автомобиль предлагается с двумя на выбор дизельными двигателями — 140 и 180 л. с. и двумя коробками передач. Первая — механическая 6-ступенчатая, вторая — автоматическая 8-ступенчатая. Сделав выбор в пользу «механики», водитель получает возможность самостоятельно выбирать, когда подключать передний мост или задействовать понижающий ряд. У автоматической трансмиссии полный привод постоянный, а понижающий ряд отсутствует. Впрочем, и без него автомобиль на бездорожье чувствует себя уверенно. Во всяком случае, во время теста автомобиль любые преграды брал без проблем, а если они и возникали, то решать их удавалось элементарно. Так, к примеру, из-за отсутствия груза, а взять на борт Amarok, напомним, может порядка тонны, мы никак не могли взобраться на один из обледенелых участков, беспомощно вращая колесами по льду — сказывалось недостаточное давление на поверхность задней осью. Но стоило машину развернуть, как возвышенность без проблем была преодолена задним ходом. При этом отсутствие груза практически не сказывается на повадках Amarok на асфальте. И если многие пикапы на пустой кузов реагируют бодрым козлением, то этот — c пустой грузовой платформой — какого-либо дискомфорта ни водителю, ни пассажирам не доставляет.

Грузовая платформа способна принять на себя до 1000 кг груза

VW Amarok сегодня доступен в четырех основных комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Разница между базовой комплектацией и максимальной такова, что можно на эти деньги еще и неплохой седан D-сегмента того же бренда прикупить. Но именно в максимальной или близкой к ней комплектациях Amarok у нас и пользуется большим спросом, что, в принципе, подтверждает теорию о том, что пикап сегодня уже не альтернатива чему-то, а осмысленный выбор того, к чему стремишься. Точнее говоря, того, к чему душа лежит.

Технические характеристики VW Amarok 2.0 BITDI AT
Габариты
5254х1954х1834 мм
База
3097 мм
Снаряженная масса
1900 кг
Полная масса
3040 кг
Клиренс
192 мм
Грузоподъемность
1140 кг
Объем топливного бака
80 л
Двигатель
дизельный, 180/4000 л.с./мин-1, 400/1500–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия
8-ступенчатая АКП
Размер шин
245/70R16
Динамика
179 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
10,1/7,3/8,3 л/100 км

Автомобиль предоставлен автосалоном «Фольксваген центр Лахта».

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий