мото

ЧАНГ ЦЗЯН 750: САМЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ ИЗ ВСЕХ

Есть довольно много производителей мотоциклов с темной историей, но мало кто так же затуманен течением времени, как Чан Цзян. Родословную этого мотоцикла можно проследить до BMW R71 1938 года, который был скопирован советами и выпущен в 1942 году как IMZ M72. В середине 50-х годов Советский Союз продал в Китай оснастку для М72, а через несколько лет появился Чан Цзян 750.

 

Мотор-это 746cc boxer с воздушным охлаждением—в истинном стиле BMW—и этот конкретный мотоцикл принадлежит к мотоциклетному туру под названием Shanghai Sideways, управляемому Томасом Шабриером. Согласно веб-сайту, » в Шанхае находится самое большое количество зданий в стиле ар-деко в мире; что может быть лучше для посещения этого гигантского музея, чем мотоцикл-коляска 1930-х годов?” Довольно.

Томас нашел мотоцикл в китайской сельской местности прошлым летом; хотя он был разбит, рама и двигатель были исправны, поэтому мотоцикл был восстановлен в течение четырех месяцев. ” Мы добавили дисковые тормоза спереди и новые карбюраторы», — говорит Томас. “Все остальные детали оригинальные—мы их только что отполировали.”

Этот Чанг Цзян, по-видимому, модель M1M, что означает, что он приобрел такие предметы роскоши, как электрическая система 12V и электрический стартер. «Электрический старт работает один день из двух, — говорит Томас, — а задний ход сильно повреждает коробку передач.»Тем не менее, опыт передвижения по самому большому городу Китая на винтажном мотоцикле 1930-х годов хорош: работа Томаса рекомендуется такими путеводителями, как Lonely Planet, Routard и Luxe.

К сожалению, Янцзы больше не сделал: производство завершено, когда Китай открыл свой рынок для иностранных производителей мотоциклов в 1990-х годах. Если вы хотите воссоздать подлинный винтажный мотоцикл испытать себя, ближайшим вы можете получить это Урал—основательно модернизированная версия того же ИМЗ М72, который породил Янцзы.

Добавить комментарий