мото

ШЕДЕВР АР-ДЕКО: ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ.

Мотоциклетный стиль всегда был скорее консервативным, чем революционным. Даже самые знаменитые машины из истории вписываются в очень очевидную линию эстетического развития.

Нет ничего бунтарского в ранних бортовых трекерах, BMW, Brough Superiors, Vincents или Crockers. Инженерия, возможно, была образцовой, но стиль был эволюционным.

днако, если вы посмотрите внимательно, есть несколько ранних выбросов, чтобы соответствовать более поздним странностям, таким как BMW K1, Honda DN-01 и разработанный Филиппом Старком Aprilia Moto 6.5. И лучшим из старинных чудаков должен быть величественный начала 1930-х годов.

"Маджестик" был спроектирован Джорджем Роем, инженером, который не любил трубчатые рамы, потому что чувствовал, что они слишком сильно изгибаются. Поэтому он создал монокок шасси, используя листовую сталь, которая также заключала в себе приводную передачу.

редставленный на Парижском автосалоне 1929 года, Majestic вызвал бурю. Фабрика в Делачанале запустила его в производство в следующем году, но продажи были медленными—и история закончилась к 1933 году. Как и сегодня, похоже, что довоенные мотоциклисты были устойчивы ко всему, что выходило за рамки современных норм.

Этот "Маджестик" 1930 года, почти с самого начала производства, находится в семье Сержа Буэно уже 30 лет. Пять месяцев назад он решил восстановить его и начал долгий процесс восьмичасового рабочего дня в мастерской героев.

Было достаточно трудно восстановить двигатель с верхним клапаном 500cc Chaise, но, по крайней мере, принципы этого двигателя являются обычными. Настоящим испытанием стал проржавевший кузов, без каких-либо доступных OEM-деталей и только фотографий в качестве направляющих.

Мотоцикл теперь выглядит так же хорошо, как и тогда, когда он покинул завод почти 80 лет назад. А добавляет шарма редкая коляска от знаменитого французского специалиста Бернадета.

Это похоже на вариант премиальной модели Tourisme Grand Sport, с аэродинамическим кузовом весом всего 23 килограмма (50 фунтов) и удобным сиденьем из латексной пены Dunlopillo—главное новшество в те времена.

Добавить комментарий