тест-драйв авто

Acura MDX Prototype

 

Нынешнее, третье, поколение Acura MDX выпускают c 2013 года и в следующем году ожидается его преемник. Предваряет его предсерийный концепт-кар Acura MDX Prototype

Впрочем, предсерийным вседорожник можно назвать весьма условно — вряд ли серийная модель будет отличаться от него. По сравнению с нынешним Acura MDX автомобиль стал крупнее — колесная база выросла на 75 мм. Также дизайн получился выразительнее — с более покатой крышей и высокой оконной линией. Фирменный «клюв» решетки радиатора увеличен в размерах, а светодиодные фары, наоборот, сделали более узкими. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.

В салоне существенно улучшены материалы отделки — появилась дорогая кожа с узорами прострочки и стало больше лакированных поверхностей. Передняя панель напоминает распростертые крылья. Показания приборов теперь выведены на жидкокристаллический дисплей, установлен и большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Вместо рычага трансмиссии — традиционные для Acura кнопки. Вседорожник стал просторнее, причем особенно это заметят пассажиры второго и третьего рядов. Концепт-кар получил 1000-ваттную аудиосистему и изменяемый цвет подсветки.

Новая Acura MDX построена на современной платформе седана ТЕХ, что позволило на 50% увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость за счет двухрычажной передней подвески. Заявлено, что вседорожник на первых порах получит на выбор два бензиновых V6: 3,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 290л. с. и З.0-литровый 360-сильный турбомотор. Позже возможно появление гибридной версии. Все MDX оснастят 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Добавить комментарий