тест-драйв авто

Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee. Тест-драйв jeep wrangler

Алексей Смирнов,
29 ноября 2019. Фото Драйва и компании Jeep

Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 2,15–2,37 млн рублей, за Trailhawk просят 2 459 000. Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 2 255 000 рублей, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 3 059 000. Внедорожник с понижайкой потянет на 3 115 000.

Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом.

Топовая%20версия%20Compass%20Limited%20за доплату%20в 37%20тысяч%20рублей%20комплектуется%20такими%20вот%2018-дюймовыми%20колёсами.%20Стандартные%20на дюйм%20меньше.%20За 75%20тысяч%20диски%20будут%2019-дюймовыми.%20Базовая%20версия%20Sport%20довольствуется%20диаметром%2016%20дюймов.

На самом%20деле%20в рамках%20этого%20теста%20я перепробовал%20больше%20Джипов.%20На красном%20Компасе%20в злом%20исполнении%20Trailhawk%20даже%20совершил%20путешествие%20в город-герой%20Брест.%20Дальнобойщик%20из маленького%20Джипа%20никудышный.%20Атмосферной%20«четверке»%202.4%20едва%20хватает%20запаса%20тяги%20в шоссейных%20режимах,%20из-за%20чего%20девятиступенчатый%20«автомат»%20пребывает%20в постоянном%20поиске%20подходящей%20передачи%20и здорово%20подтупливает%20при%20кикдауне.%20От нажатия%20на педаль%20газа%20до начала%20ускорения%20может%20уходить%20до трёх%20секунд%20—%20столько,%20например,%20занимает%20переход%20с восьмой%20на пятую.%20Да и%20плавность%20переключений%20—%20на троечку%20с плюсом.

Приподнятый%20Trailhawk%20резковато%20реагирует%20на руль%20и брыкается%20на неровностях.%20У машин%20бразильской%20сборки%20внешние%20панели%20стыкуются%20между%20собой%20с неравномерными%20зазорами.

Внедорожные%20шины%20Falken%20Wildpeak%20215/65%20R17%20разгружают%20руль%20в околонулевой%20зоне,%20но при%20этом%20наделяют%20кроссовер%20острыми%20и нелинейными%20реакциями.%20При%20малейшем%20отклонении%20баранки%20он шарахается%20в сторону.%20Хорошо%20хоть,%20крены%20невелики,%20но за%20это%20расплачиваешься%20дубовостью%20подвески.%20Она%20вроде бы%20и удар%20держит,%20но исправно%20сообщает%20о всех%20неровностях.%20Вдобавок%20в салоне%20шумновато.%20Из колёсных%20арок%20что-то%20басит%20уже%20с 60%20км/ч,%20а на%20сотне%20солирует%20ветер.%20Причём%20задним%20пассажирам%20Compass%20давит%20на уши%20сильнее.

Спецподготовка%20Трейлхока%20заключается%20в установке%20скошенного%20переднего%20бампера%20с 30-градусным%20углом%20въезда%20и внедорожных%20колёс,%20увеличивающих%20клиренс%20до 216%20мм.%20Антибликовый%20сектор%20на капоте%20и алые%20буксирные%20крюки%20—%20боевая%20индейская%20раскраска.

Ещё%20веселит%20штатная%20навигация,%20выдавая%20время%20от времени%20настоящие%20перлы.%20Бывает,%20стоишь%20на светофоре,%20а она%20тебе:%20«ограничение%2060,%20снизьте%20скорость».%20И так%20каждые%2020%20секунд.%20Замечу,%20что%20возможности%20мультимедийной%20системы%20весьма%20широки,%20однако%20экран%20перегружен%20полезной%20и не%20очень%20информацией.%20В движении%20мелкие%20символы%20превращаются%20в мешанину…

Интерьер%20добротен,%20но не%20кажется%20таким%20уж современным.%20Многофункциональный%20экран%20освободил%20панель%20от лишних%20кнопок,%20а те,%20что%20остались,%20плохо%20видны%20с места%20водителя.%20Массивные%20передние%20стойки%20здорово%20ухудшают%20обзорность%20по диагонали.

Салон%20Трейлхока%20отмечен%20красными%20акцентами.%20Система%20Selec-Terrain%20дополнена%20режимом%20Rock,%20в котором%20машина%20перемещается%20на очень%20короткой%20(4:71:1)%20первой%20передаче.%20Другие%20программы%20предусматривают%20трогание%20со второй.

Однако%20главным%20минусом%20Компаса%20я считаю%20неудачную%20посадку%20за рулём.%20С мизерным%20вылетом%20колонки%20и короткой%20подушкой%20ещё%20можно%20смириться,%20но к%20искривляющей%20позвоночник%20спинке%20привыкнуть%20не получается.%20Электрическая%20регулировка%20поясничного%20подпора%20—%20словно%20издёвка:%20она%20лишь%20добавляет%20напряжения%20в спине.%20После%20трёхсот%20километров%20тело%20молит%20о пощаде.%20Выходим,%20ноги%20на ширину%20плеч,%20руки%20вверх,%20тянемся…

Вылет%20рулевой%20колонки%20достаточен,%20но плоская%20подушка%20коротка.%20Спинка%20фиксирует%20тело%20лучше,%20причём%20её%20форма%20удобнее%20в версии%20Limited.%20На втором%20ряду%20нетесно.

У белого%20Компаса%20в версии%20Limited%20кресло%20спрофилировано%20лучше,%20и спинка%20не пытается%20вытолкнуть%20меня%20из седла.%20Универсальные%20шины%20Bridgestone%20Dueler%20225/55%20R18%20и меньший%20по сравнению%20с Трейлхоком%20дорожный%20просвет%20благотворно%20влияют%20на поведение%20Джипа.%20Руль%20заметно%20тяжелее,%20отклики%20на смену%20курса%20не вызывают%20приступов%20паники,%20а крены%20ещё%20скромнее.%20Прибавилось%20комфорта:%20Compass%20по-прежнему%20очень%20чуток%20к мелкому%20дорожному%20браку,%20но вибронагрузка%20в салоне%20принципиально%20ниже.

Прямую%20Compass%20держит%20твёрдо.%20С шумами%20от широких%20шин%20защита%20колёсных%20арок%20едва%20справляется.%20В салоне%20Cherokee%20заметно%20тише.

Разнесённые%20шкалы%20не охватить%20быстрым%20взглядом,%20зато%20красочный%20дисплей%20в центре%20информативен.

Атмосферная%20«четвёрка»%202.4%20здесь%20выдаёт%20на 25%20сил%20и восемь%20ньютон-метров%20меньше.%20Однако%20Limited%20где-то%20на 90%20кг легче%20Трейлхока.%20Иначе%20подобраны%20передаточные%20числа%20«автомата»,%20и субъективно%20белый%20Compass%20кажется%20даже%20динамичнее.%20Главное%20—%20трансмиссия%20меньше%20думает%20при%20понижающих%20переключениях%20и две%20высшие%20передачи%20уже%20не кажутся%20лишними.

Крены%20умеренны,%20в пределе%20—%20снос.%20Однако%20передние%20колёса%20теряют%20сцепление%20постепенно,%20оставляя%20водителю%20время%20для%20корректировки.

Пересаживаюсь%20в Cherokee%20—%20и как%20будто%20не вылезал%20из Компаса.%20Интерьеры%20Джипов%20организованы%20по общему%20принципу%20и используют%20схожие%20блоки.%20Приборные%20панели%20с анимированными%20дисплеями%20почти%20одинаковы,%20как%20и блоки%20климат-контроля%20или%20мультимедийные%20системы%20с широчайшим%20набором%20функций.%20Отличия%20в нюансах.%20Поэтому%20при%20смене%20Компаса%20на Cherokee%20не потребуется%20адаптация%20к специфической%20организации%20рабочего%20места%20водителя.

На%20кузове%20Cherokee%20почти%20нет%20хромированной%20отделки.%20Светодиодная%20оптика%20—%20базовое%20оснащение.%20Радар%20активного%20круиз-контроля%20в переднем%20бампере%20—%20признак%20пакета%20Touring%20Tech%20за 90%20000%20рублей.

Однако%20если%20Jeep%20вам%20в новинку,%20придётся%20приспособиться%20к ряду%20странностей.%20Свет%20в салоне%20включается%20слева%20от руля.%20Работа%20подрулевого%20переключателя,%20отвечающего%20за стеклоочистители,%20организована%20шиворот-навыворот.%20Кнопки%20управления%20магнитолой%20расположены%20на тыльной%20стороне%20рулевого%20колеса.%20Можно%20долго%20ездить%20и вообще%20не знать,%20что%20они%20там.%20Однако%20за пару%20недель%20с «американцами»%20я полюбил%20это%20решение,%20ведь%20для%20смены%20радиостанции%20не приходится%20менять%20естественный%20хват%20рук.

Формой%20панели%20и подбором%20компонентов%20интерьер%20Cherokee%20перекликается%20с салоном%20Компаса,%20но отделка%20тут%20дороже.%20Стойки%20ещё%20шире%20и способны%20спрятать%20пешехода%20или%20даже%20автомобиль.

Пережив%20рестайлинг,%20Cherokee%20похорошел.%20Фары%20приняли%20привычную%20форму%20и встали%20на традиционные%20места.%20Фонари%20расцвели%20гирляндами%20светодиодов.%20Вдобавок%20на кузове%20топ-версии%20Overland%20нет%20прогалин%20из некрашеного%20пластика.%20Всё%20—%20в цвет,%20отчего%20внешность%20стала%20лаконичной,%20словно%20белый%20айфон.%20Места%20в салоне%20побольше,%20чем%20в Компасе,%20особенно%20по ширине,%20а вот%20семисантиметровая%20прибавка%20колёсной%20базы%20почти%20не сказалась%20на просторе%20задних%20пассажиров.%20Не тесно,%20но особо%20не разгуляешься…

Недостатки%20откровенно%20плоской%20подушки%20отчасти%20компенсирует%20мягкий%20наполнитель%20и развитая%20боковая%20поддержка%20спинки,%20хотя%20её%20профиль%20далёк%20от оптимального.%20На втором%20нерегулируемом%20ряду%20места%20лишь%20немногим%20больше,%20чем%20в Компасе.

Двигатель%20V6%203.2%20обеспечивает%20среднеразмерному%20кроссоверу%20мощный%20разгон.%20Особенно%20впечатляет%20насыщенное%20ускорение%20со средних%20оборотов.%20При%20этом%20тихая%20на ровной%20тяге%20«шестёрка»%20Pentastar%20забористо%20распевается%20под%20полным%20газом%20—%20заслушаешься.%20Тот же%20«автомат»,%20что%20используется%20в Компасе,%20продолжает%20немного%20тупить%20при%20понижающих%20переключениях.%20Но потерянную%20секунду%20Cherokee%20быстро%20навёрстывает%20благодаря%20пиковым%20315%20ньютон-метрам.%20Причём%20чтобы%20его%20разогнать,%20не обязательно%20продавливать%20акселератор%20до пола,%20достаточно%20и половины%20хода%20педали.

Тормоза%20Джипов%20остры,%20точны%20и туговаты.%20Cherokee%20замедляется%20эффективнее,%20но педаль%20требует%20более%20высокого%20усилия.

Более%20собранная,%20чем%20у Компаса,%20подвеска%20отчётливее%20подмечает%20микропрофиль%20полотна.%20На асфальте%20с мелкой%20волной%20Cherokee%20подпрыгивает%20в такт%20неровностям,%20словно%20перекаченный%20мяч.%20Того%20и гляди%20лопнет.%20При%20проезде%20крупных%20колдобин%20амортизаторы%20обоих%20Джипов%20лучше%20работают%20на сжатие,%20чем%20на отбой.%20Когда%20колесо%20проваливается%20в ямку,%20следует%20удар,%20сопровождаемый%20вторичными%20колебаниями%20неподрессоренных%20масс.

Передняя%20ось%20цепляется%20за асфальт%20до последнего,%20и даже%20в скольжениях%20Cherokee%20продолжает%20слушаться%20руля.

Руль%20ещё%20тяжелее,%20чем%20в Компасе,%20из-за%20чего%20немного%20размывается%20обратная%20связь.%20Но реакции%20на отклонения%20баранки%20острее%20и агрессивнее.%20Крены%20меньше,%20а устойчивость%20в поворотах%20такая,%20что%20от перегрузок%20побаливает%20шея.%20Толково%20настроенная%20электроника%20не препятствует%20умеренным%20скольжениям%20задней%20оси.%20Можно%20довернуть%20Jeep%20на дуге%20под%20сброс,%20а на%20выходе%20из виража%20слегка%20выставить%20газом.%20Прежним%20поколениям%20Cherokee%20такие%20манеры%20и не%20снились.

Отсек%20Компаса%20прикрыт%20жёсткой%20полкой,%20а пятая%20дверь%20поднимается%20бюджетным%20приводом%20с отдельным%20толкателем.%20У Cherokee%20крышку%20открывает%20пара%20привычных%20сервостоек,%20а уберечь%20поклажу%20от посторонних%20глаз%20помогает%20рулонная%20шторка.%20И там%20и там%20под%20полом%20размещены%20докатки.

При%20этом%20с переходом%20на муфту%20в приводе%20задних%20колёс%20в Cherokee%20не умер%20внедорожник.%20Просто%20ему%20мешает%20длинный%20передний%20свес,%20окрашенный%20серебрянкой,%20да и%2020-сантиметровый%20дорожный%20просвет%20маловат.%20А там,%20где%20геометрическая%20проходимость%20не играет%20решающей%20роли,%20Cherokee%20едет%20более%20чем%20уверенно%20под%20опекой%20трекшн-контроля.%20Имитация%20межколёсных%20блокировок%20работает%20где-то%20даже%20с юморком.%20При%20вывешивании%20одного%20из колёс%20она%20без%20промедлений%20прикусывает%20его%20тормозами.%20Но если%20обе%20оси%20цепляются%20за грунт,%20не спешит%20вмешиваться.%20Электроника%20как бы%20говорит:%20«Если%20что%20—%20я рядом,%20но вначале%20попробуй%20одолеть%20скользкий%20подъём%20без%20моей%20помощи».

За%20рулём%20Cherokee%20можно%20смело%20полагаться%20на деликатно%20работающую%20электронику.%20В глубоких%20колеях%20мешает%20малый%20дорожный%20просвет.

Система%20стабилизации%20Компаса%20работает%20схожим%20образом,%20но у%20младшего%20брата%20клиренс%20чуть%20больше,%20а ходы%20подвесок,%20напротив,%20меньше.%20Ему%20проще%20выбраться%20из колеи,%20но на%20косогорах%20имитация%20блокировок%20срабатывает%20грубее:%20раньше%20и жёстче.%20Что%20касается%20версии%20Trailhawk,%20то там%20сверхкороткая%20первая%20передача%20ещё%20и играет%20роль%20понижающей.%20В обычных%20условиях%20такой%20Compass%20трогается%20со второй,%20как%20Renegade.%20Компромисс,%20конечно,%20—%20так%20и бездорожье%20нынче%20ещё%20поди%20сыщи.%20Найти%20его,%20к примеру,%20в Беларуси%20нам%20не удалось:%20кажется,%20у соседей%20засеян%20буквально%20каждый%20квадратный%20метр%20пахотной%20земли.

Даже%20будучи%20номинально%20выключенной,%20электроника%20Компаса%20прикусывает%20тормозами%20колёса%20в особо%20тяжёлых%20случаях.%20Хотя%20и не%20сразу,%20а после%20основательной%20пробуксовки.

Наши%20направления%20тоже%20потихоньку%20закатывают%20в асфальт,%20так%20что%20способности%20полноприводной%20трансмиссии%20отходят%20на второй%20план.%20На первом%20оказывается%20цена,%20и тут%20Джипам%20похвастать%20нечем.%20Compass,%20который%20отдают%20в среднем%20за два%20миллиона%20рублей,%20за три%20квартала%202019-го%20нашёл%20всего%20189%20покупателей.%20Думаете,%20нет%20денег?%20За то же%20время%202350%20человек%20выбрали%20BMW%20X1%20и 15%20945%20—%20Мазду%20CX-5.%20Что%20характерно,%20стильный%20Renegade%20продаётся%20ещё%20хуже%20Компаса%20—%20129%20штук%20за девять%20месяцев.%20В опросе%20к тесту%20мы предлагаем%20вам%20ответить,%20что%20с ними%20не так.

Качество%20картинки%20с камеры%20заднего%20вида%20оставляет%20желать%20лучшего%20что%20в Компасе,%20что%20в Cherokee.%20Включить%20её%20через%20меню%20можно%20и при%20движении%20вперёд%20на любой%20скорости.

Классом%20выше%20ещё%20жарче.%20Cherokee%20старше%20Компаса%20и вообще%20не виден%20на радарах:%20за тот же%20период%202019-го%20продано%20менее%2090%20автомобилей.%20Причём%20две%20трети%20—%20это%20177-сильные%20полноприводники%202.4%20в среднем%20исполнении%20Longitude%20(от%202,7%20млн%20рублей%20по прайсу).%20Лишь%20девять%20человек%20выбрали%20хардкорный%20Trailhawk%20с «шестёркой»%20и понижающим%20рядом.%20Таким%20образом,%20в первую%20очередь,%20Jeep%20соперничает%20с популярными%20паркетниками,%20тиражи%20которых%20исчисляются%20тысячами%20и десятками%20тысяч.%20При%20этом%20даже%20за Cherokee%202018%20года%20дилеры%20просят%20столько,%20что%20невольно%20посмотришь%20в сторону.

У%20Джипов%20короткая,%20двухлетняя%20гарантия,%20но при%20этом%20нет%20ограничений%20по пробегу.%20Межсервисные%20интервалы%20составляют%2012%20тысяч%20километров.

Корейцы%20предлагают%20и Sorento%20Prime%20(7510%20штук),%20и новёхонький%20Santa%20Fe%20(7847).%20Отлично%20чувствуют%20себя%20X-Trail%20(15%20534)%20и Outlander%20(17%20114),%20который%20лишь%20немного%20уступает%20локализованному%20Кодиаку%20(17%20517).%20За исключением%20Mitsubishi,%20все%20предлагаются%20с дизелями.%20«Американцы»%20—%20только%20с бензиновыми%20моторами.%20Даже%20идеологически%20близкий%20Джипу%20Discovery%20Sport%20привлёк%202350%20покупателей,%20несмотря%20на конский%20ценник!%20Такое%20ощущение,%20словно%20массовый%20российский%20покупатель%20забыл%20про%20наших%20сегодняшних%20героев.%20Ещё%20немного%20—%20и мы%20потеряем%20марку.%20Кое-как%20продаются%20Grand%20Cherokee%20(637%20машин)%20и Wrangler,%20о котором%20мы ещё%20поговорим%20ниже.

Тысяча%20километров%20на Рэнглере

Благодаря%20зимнему%20сравнительному%20тесту,%20мы знаем,%20что%20Wrangler%20в исполнении%20Sahara%20склонен%20к перегреву%20муфты%20в приводе%20передней%20оси,%20а строптивый,%20заднеприводный%20характер%20доставляет%20хлопот%20водителю.%20Впрочем,%20кого-то%20это%20только%20бодрит…%20Так%20или%20иначе,%20до сего%20момента%20мои%20впечатления%20о Рэнглере%20в основном%20были%20связаны%20либо%20с сугробами,%20либо%20с асфальтовыми%20пробежками%20на малые%20расстояния.%20Поэтому%20когда%20подвернулась%20возможность%20отправиться%20на Рэнглере%20из Бреста%20домой,%20я сдал%20билеты%20не раздумывая.%20Посмотрим,%20каков%20внедорожник%20в дальней%20дороге.

Заявленное%20время%20разгона%20до 100%20км/ч%20у Рэнглера%20с турбомотором%202.0%20даже%20лучше,%20чем%20у Cherokee%20с V6:%207,3%20с против%208,1.%20Но управлять%20тягой%20в рамной%20машине%20сложнее%20из-за%20излишне%20острой%20настройки%20акселератора%20и неважной%20обратной%20связи.

Оказывается,%20он вполне%20годится%20для%20чартерных%20рейсов,%20хотя%20и с%20массой%20оговорок.%20Во-первых,%20в движении%20по салону%20гуляют%20сквозняки.%20Да такие,%20что%20пассажиры%20непроизвольно%20жмутся%20к центру%20—%20подальше%20от дверных%20проёмов.%20Во-вторых,%20нужно%20обязательно%20запастись%20флакончиком%20для%20мытья%20стёкол:%20лобовое%20и фары%20мгновенно%20забиваются%20мошкарой.%20В-третьих,%20мощный%20движок%20так%20и провоцирует%20к нарушению%20скоростного%20режима.

По%20белорусским%20полям%20расставлены%20забавные%20скульптуры%20из тюков%20соломы%20—%20агроюмор!

Пустоватый%20в околонулевой%20зоне%20руль%20и неоправданно%20острая%20реакция%20при%20его%20малейшем%20отклонении%20требуют%20твёрдой%20руки%20при%20обгоне%20фур%20впритирку%20к отбойникам.%20Зато%20даже%20крутые%20виражи%20внедорожник%20прописывает%20с мизерными%20кренами.%20Жёсткая,%20но энергоёмкая%20подвеска%20позволяет%20вообще%20не обращать%20внимание%20на качество%20дорожного%20покрытия.

Wrangler%20обзавёлся%20системой%20start/stop,%20помогающей%20экономить%20топливо.%20Правда,%20запускается%20двигатель%20с ощутимыми%20вибрациями.

Отмечаю%20отменную%20эффективность%20диодных%20фар%20и противотуманок:%20ближний%20метров%20на 50%20светит%20как%20днём.%20Поначалу%20переживаю%20за расход%20топлива:%20вдруг%20Wrangler%20с аэродинамикой%20кирпича%20высосет%20мой%20бюджет?%20Но при%20равномерном%20движении%20двухлитровая%20турбочетвёрка%20потребляет%20легковые%20девять%20литров%20на сотню.%20Обгоны%20и пробки%20чуть%20портят%20картину,%20но итоговые%2010%20л/100%20км совсем%20не плохи%20для%20столь%20крупного%20и тяжёлого%20автомобиля.

Со%20сменой%20поколений%20ездовые%20качества%20Компаса%20заметно%20повысились,%20а новый%20Wrangler%20демонстрирует%20пример%20настоящего%20прорыва%20относительно%20предшественника.

На подъезде%20к Москве%20я уже%20понимаю%20тех,%20кто%20покупает%20Wrangler%20в качестве%20единственного%20автомобиля%20на все%20случаи%20жизни.%20Редко%20когда%20динамика%20и отзывчивость%20хот-хэтча%20сочетаются%20со всеядностью%20бронетранспортёра%20и вместительностью%20семейного%20минивэна.%20Wrangler%20вообще%20не такой,%20как%20все:%20вне%20моды,%20вне%20времени…%20Неудивительно,%20что%20это%20второй%20по популярности%20Jeep%20после%20флагмана%20Grand%20Cherokee:%20332%20машины%20проданы%20за девять%20месяцев%202019-го,%20причём%20118%20из них%20—%20злые%20Рубиконы.

Паспортные%20данные

JeepCompass%202.4%20Compass%202.4%20TrailhawkCherokee%203.2%20AWDWrangler%20Sahara%204d
Кузов
Тип%20кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал/кабриолет
Число%20дверей/мест5/55/55/55/5
Длина,%20мм4394439846234882
Ширина,%20мм2033203318591894
Высота,%20мм1644166016811838
Колёсная%20база,%20мм2636263627083008
Колея%20передняя/задняя,%20мм1550/15501550/15501586/15841598/1598
Снаряжённая%20масса,%20кг15421542нет%20данных2037
Полная%20масса,%20кг20302030нет%20данных2472
Объём%20багажника,%20л368–1693368–1693437–1267533–1044
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый%20с турбонаддувом
Расположениеспереди,%20поперечноспереди,%20поперечноспереди,%20поперечноспереди,%20продольно
Число%20и расположение%20цилиндров4,%20в ряд4,%20в ряд6,%20V-образно4,%20в ряд
Число%20клапанов16162416
Рабочий%20объём,%20см³2360236032391995
Макс.%20мощность,%20л.с./об/мин150/5500–6400175/6400272/6500272/5250
Макс.%20крутящий%20момент,%20Н•м/об/мин229/3900237/3900315/4300400/3000
Трансмиссия
Коробка%20передачавтоматическая,%20девятиступенчатаяавтоматическая,%20девятиступенчатаяавтоматическая,%20девятиступенчатаяавтоматическая,%20восьмиступенчатая
Приводполныйполныйполныйподключаемый%20полный
Ходовая%20часть
Передняя%20подвесканезависимая,%20пружинная,%20McPhersonнезависимая,%20пружинная,%20McPhersonнезависимая,%20пружинная,%20McPhersonзависимая,%20пружинная
Задняя%20подвесканезависимая,%20пружинная,%20McPhersonнезависимая,%20пружинная,%20McPhersonнезависимая,%20пружинная,%20многорычажнаязависимая,%20пружинная
Передние%20тормозадисковые%20вентилируемыедисковые%20вентилируемыедисковые%20вентилируемыедисковые%20вентилируемые
Задние%20тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины225/60%20R17225/60%20R17225/55%20R18255/70%20R18
Дорожный%20просвет,%20мм208216201242
Эксплуатационные%20характеристики
Максимальная%20скорость,%20км/ч209190206177
Время%20разгона%20с 0%20до 100%20км/ч,%20с10,810,88,17,3
Расход%20топлива,%20л/100%20км
—%20городской%20цикл13,813,912,6нет%20данных
—%20загородный%20цикл7,27,67,3нет%20данных
—%20смешанный%20цикл9,69,99,3нет%20данных
Норма%20токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость%20топливного%20бака,%20л60606081
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95

Техника%20Compass

Кооперация%20с Фиатом%20открыла%20американцам%20доступ%20к компактной%20платформе%20SCCS%20(Small%20Common%20Components%20and%20Systems),%20разработанной%20в начале%202000-х.%20Первым%20Джипом%20на итальянской%20модульной%20«тележке»%20стал%20Renegade,%20а Compass%20II%20серии%20MP/552%20впервые%20использует%20её%20длиннобазный%20вариант%20в комбинации%20с полным%20приводом.%20По сравнению%20с Ренегатом%20усилены%20крепления%20подвесок%20(стоек%20McPherson%20спереди%20и многорычажка%20сзади)%20и подрамников.%20Шасси%20перенастроено%20и дополнено%20амплитудозависимыми%20амортизаторами.%20Кузов%20более%20чем%20на 65%%20состоит%20из высокопрочных%20сталей.

Многодисковая%20муфта%20GKN%20с электронным%20управлением%20постоянно%20подводит%20небольшой%20момент%20к задним%20колёсам%20и способна%20переварить%20до 2000%20Н•м.%20Система%20стабилизации%20фиксирует%20угловые%20нагрузки%20и влияет%20на управляемость%20в том%20числе%20перераспределением%20тяги.%20«Автомат»%20ZF%209HP%20версии%20Trailhawk%20снабжён%20сверхкороткой%20первой%20передачей%20так,%20что%20общее%20передаточное%20отношение%20достигает%2020:1.%20У пятирежимной%20системы%20Jeep%20Select-Terrain%20предусмотрен%20режим%20Rock,%20блокирующий%20первую%20ступень%20и муфту%20привода%20задней%20оси,%20смягчает%20отклики%20двигателя%20и переводит%20трекшн-контроль%20на особо%20агрессивный%20алгоритм.

Алюминиевый%20двигатель%202.4,%20дебютировавший%20в 2013%20году%20под%20капотом%20седана%20Dodge%20Dart,%20относится%20к семейству%20Tigershark.%20Так%20называемый%20всемирный%20мотор%20концерна%20Chrysler%20появился%20в результате%20развития%20программы%20глобального%20двигателя,%20внедрённого%20в 2005%20году%20одноимённым%20альянсом,%20куда%20помимо%20Крайслера%20входили%20компании%20Mitsubishi%20и Hyundai.

Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую бездроссельную систему смесеобразования MultiAir2 с гидроприводом впускных клапанов. Механизм позволяет регулировать высоту подъёма и время открытия клапанов, в том числе запускать смесь в камеру сгорания более одного раза за цикл.

Погода отличная — дождь. Но даже он не смог размочить засохшую глинистую пересечёнку до полужидкой консистенции. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду испытывать дефицит нормального бездорожья, причём не только в ухоженной Беларуси, но и здесь — в Подмосковье. Точнее так: либо лайтовая полоса полупрепятствий, которую и легковушка осилит, либо вертикальный предел, со всеми отягчающими. Попробовав и то и другое, мы выяснили, что оба Джипа не растеряли внедорожную сноровку. Как это было — смотрите в закадровом видео.

Комментарии 93

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

В чём основная беда Компаса и Cherokee в России?

    1.Цена высока

    2.Скромен выбор моторов

    3.Хромает воспринимаемое качество

    4.Они неудобны

    5.Плоха репутация

    6.Неактуален внедорожный имидж

    7.Невыразителен дизайн

    8.Коротка гарантия

    9.Они кажутся устаревшими

    10.Проблема не в них, а в нас

    11.Одним вариантом не обойтись

    12.У них нет проблем

Источник: drive.ru

Добавить комментарий