тест-драйв авто

Тест-драйв Nissan X-Trail (поколение III рестайлинг) — Nissan X-Trail посвежел и стал комфортнее как для водителя, так и для пассажиров

Вся фотосессия

Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте

Планшет, который показывал задуманный организаторами маршрут, приказал долго жить, а ехать как-то надо. Благо в Крыму, где проходил тест обновленного Nissan X-Trail, работает «Яндекс.Навигатор». Набираю указанную в программе Долину Призраков – путь проложен! В конце маршрута, когда по навигатору остается всего 8 км, звучит команда свернуть с асфальта на еле заметную грунтовую дорогу среди деревьев.

Поначалу все складывается удачно. Грунтовка потихоньку вьется в гору, и передвижение совсем незатруднительное. Правда, после очередного поворота замечаю местных на древнем УАЗике, остановившихся на привал, и в их взглядах не вижу хорошего. Потому что они красноречиво говорят: «Куда ж вы претесь на своей иномарке?» А еще через пару поворотов понимаю, что они имели в виду. Подъем стал круче, появились огромные лужи с непонятной глубиной, а рельеф дороги оказался таким, что возникли серьезные опасения за геометрическую проходимость, несмотря на внушительный дорожный просвет «японца». При этом совершенно негде развернуться. Тут-то в моем мозгу окончательно оформилась маячившая последние несколько минут мысль о том, что навигатор завел меня куда-то не туда…

С учетом пожеланий

Спустя четыре года после премьеры модели последнего поколения пришла пора рестайлинга. При этом модернизация X-Trail, выпускаемого заводом Nissan в Санкт-Петербурге, была проведена на основе обратной связи от российских потребителей.

Обновленный SUV, производство которого стартовало в конце октября 2018 года, получил более мягкие пружины и новые амортизаторы с измененными характеристиками. Более того, амортизаторы передней подвески обзавелись специальными отбойными пружинами для ликвидации стука при ходе отбоя. Все это, по словам инженеров, улучшило гашение ударов, снизило вибрации от микропрофиля дорожного покрытия, уменьшило раскачку на волнах и сделало работу подвески менее шумной при проезде неровностей. А чтобы из-за смягченной подвески не пострадала управляемость, автомобиль оснастили более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым валом увеличенной жесткости.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий не изменилась. Машина по-прежнему оборудуется 2- и 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. Из нового – модернизированый гидротрансформатор 2-литровой модификации, получивший более раннюю блокировку, что ускорило оперативность реакций на нажатие педали акселератора и вдобавок улучшило экономичность.

Из других изменений стоит отметить увеличенную со 150 до 180 А мощность генератора, обеспечивающую более эффективную работу всех потребителей энергии, усиленную шумо­изоляцию, улучшенную эффективность подогрева лобового стекла и стальную защиту картера во всех комплектациях, кроме двух начальных. И, конечно, новинка обрела множество электронных ассистентов.

С комфортом по любым дорогам

Я протестировал 2,5-литровую модификацию. Даже на самых больших 19-дюймовых колесах (в «базе» 17-дюймовые) плавность хода на высоте, разве что на резких неровностях жестковато. Зато на разбитых загородных дорогах шасси ведет себя прекрасно, успешно разглаживая выбоины, горбы и провалы. И с энергоемкостью порядок! Если сравнить с моделью предыдущего поколения, то новинка явно комфортнее. При этом не в ущерб управляемости, которая как минимум не стала хуже. Автомобиль четко держит курс и точно отзывается на повороты информативного руля.

А потом, как вы наверняка помните, нормальная дорога кончилась и началось жесткое бездорожье, которого организаторы мероприятия не планировали. В общем, до Долины Призраков я так и не добрался. Более того, чуть не опоздал в аэропорт. Проехав по жуткому бездорожью 5 км, повернул назад, недотянув до цели 3 км. Впрочем, полагаю, можно было и рискнуть, но время поджимало, поэтому пришлось вернуться. Сам же X-Trail продолжал уверенно прокладывать курс, невзирая на глубокие лужи, ямы и огромные валуны.

Словом, обновление следует признать удачным. Автомобиль явно прибавил в комфорте и стал безопаснее. По сравнению с дорестайлинговой версией X-Trail подорожал в среднем на 35 000 рублей. Цены стартуют с 1 574 000 рублей – столько возьмут за переднеприводную 144-сильную модификацию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия мощностью 171 л.с. может быть только с вариатором и полным приводом и стоит от 1 930 000 руб­лей. Немного дешевле турбодизельный вариант (только полный привод и «механика»), за который просят не менее 1 890 000 рублей. 

Источник: motorpage.ru

Добавить комментарий