тюнинг

А Вы знали что Компоненты электромобиля MEB от VW будут использовать солнечные яхты в 2022 году

 

В сотрудничестве с компанией Silent-Yachts, производящей солнечные электрические яхты, VW адаптирует свою модульную систему электронного привода MEB (как показано на ID.3, для начала) для использования в открытом море. Обе компании начали работать вместе в 2019 году. Основатели Silent-Yachts Хайке и Майкл Кёлер пытались найти более экологичный способ бороздить море с момента начала исследований в области альтернативных источников энергии яхт в 2005 году. Они построили первую морскую яхту для «исключительного использования» солнечная энергия не только для движения, но и для питания всего оборудования на борту »в 2009 году. Этот корабль под названием Solarwave 46 превратился в бизнес с 400 сотрудниками, который с тех пор построил дюжину катамаранов на солнечных батареях.

Теперь Silent-Yachts и VW выведут на воду модульную платформу электромобилей под названием MEB, чтобы снизить затраты на производство судов с нулевым уровнем выбросов. Как и в случае с электромобилями на колесной основе, VW заявляет, что использование электрической трансмиссии означает «сокращение объема технического обслуживания и обслуживания по сравнению с обычной яхтой, поскольку система электрического привода менее подвержена ремонту, чем обычные двигатели».

Судно с двигателем VW будет называться «Silent Yacht 50» и будет использовать батареи, импульсные инверторы и электродвигатели VW. Инвертор будет по-другому запрограммирован для использования на корабле, а не в автомобиле, и Silent-Yachts также изменит некоторые программные интерфейсы в соответствии со своими потребностями. Silent Yacht 50 сможет использовать до шести батарей и иметь мощность 500 кВт.

Volkswagen заявляет, что его расширение партнерских отношений в области строительства яхт — это способ как вызвать интерес к электромобилям в целом, так и доказать, что «удовольствие от вождения, дальние расстояния, тихий круиз и чистая мобильность также возможны в открытом море». Одна звездочка означает, что, хотя яхтинг с батарейным питанием вполне возможен, все модели Silent-Yachts имеют на борту резервный дизельный генератор на случай чрезвычайных ситуаций.

Silent-Yachts привносит опыт судостроения, и это оставляет место для третьего партнера, производительного бренда Seat Cupra, который поможет с дизайном. Автомобильные дизайнеры из Cupra «должны были думать совершенно иначе о размерах, пропорциях и поверхностях», — говорит VW, когда они работали над Silent Yacht 50. Мы говорим, что результаты говорят сами за себя, с визуализацией, которая выглядит гладкой и готовой к эксплуатации. действие.

Однако нам придется подождать, чтобы увидеть первую физическую яхту с двигателем MEB, поскольку она не ударит по волнам до 2022 года, если все пойдет по плану. После этого Silent-Yachts будет наращивать производство в течение четырех лет, пока не достигнет способности производить 50 судов в год.

Volkswagen и раньше делал смелые заявления о мощности аккумуляторов не только для колесных перевозок. Варианты с аккумуляторным питанием «считаются экспертами одним из лучших вариантов для транспортных средств, которые борются с изменением климата», — заявила компания в сентябре прошлого года в корпоративном блоге на тему «Почему аккумуляторная батарея будет определять будущее транспорта».

VW — не единственная компания, заинтересованная в адаптации трансмиссии с нулевым уровнем выбросов для водного транспорта. В прошлом году Toyota и Yanmar использовали водородные баки автомобиля Mirai на топливных элементах для создания концепции лодки с нулевым уровнем выбросов. В 2019 году BMW и Torqeedo адаптировали аккумуляторы от i3 и i8 для морского использования в электрических лодках компании.

Добавить комментарий