тюнинг

А вы знали об этом?!!!Протестировано: Ford Mustang Mach-E 2021 года — лучший электромобиль Ford в истории

Mustang Mach-E не всегда был Mustang. Он начал жизнь как наэлектризованный и приподнятый Focus. В какой-то момент руководители Ford осознали, что, если компания захочет продавать свой новый электромобиль в значительных количествах, ей придется создать что-то, что могло бы заинтересовать людей. Поэтому Джим Фарли, тогдашний президент Ford по глобальным рынкам, приказал команде дизайнеров вернуться к чертежной доске за два года до запланированного выпуска автомобиля, а график обычно не способствует выпуску работоспособного продукта. Его инструкция: думайте о Мустанге. Получившийся автомобиль определенно выглядит как пони-кар, надутый на кроссовер. Но в течение года между представлением Mach-E и нашей первой поездкой мы задавались вопросом, сможет ли он оправдать обещание такого длинного капота. Теперь мы знаем.

  • Нет V-8, сильно отстает от Tesla по дальности и скорости, дизайн не соответствует характеру вождения.

Полноприводная модель с большой батареей имеет 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента, и мгновенная доступность всего этого крутящего момента дает Mach-E ту характерную скорость в автономном режиме, которую мы привыкли ожидать от электрические транспортные средства. Этот самый тяжелый Mustang из когда-либо существовавших был совершенно компетентен в прохождении трассы автокросса, которую Ford подготовил для нас, хотя колоссальный вес был очевиден, особенно в секции слалома. Тем не менее, тонкие всесезонные шины Mach-E не являются резчиками по каньонам, и они выдерживают всего 0,85 г на скользящей поверхности, что меньше, чем у Ford Edge ST (0,89 г) или Tesla Model Y. (0,88 г).

Так что Mach-E достаточно быстр, чтобы носить имя Mustang. Но мы водили много Мустангов, и они нам не нравятся только потому, что они быстрые. Модельный ряд Mustang включает некоторые из наших любимых двигателей с опьяняющими нотками выхлопа и более характерным, чем у любого другого электромотора. Они также увлекательны от вождения. В частности, модели Shelby обеспечивают прямую реакцию шасси и гиперкоммуникативное рулевое управление, и риск того, что вас оттолкнет от дороги из-за собственного невнимания или недостатка навыков, вполне реален. Плюс: эти выхлопные ноты. Мустанги не для всех, и именно поэтому идея нацелить Mach-E на массы так спорна.

ВЕРДИКТ: Если бы они не сказали нам ожидать Мустанг, нам было бы куда меньше жаловаться.

  • В отличие от купе Ford с двигателем V-8, Mustang Mach-E не сталкивается с едва заметной опасностью. Внутри тихо, рулевую колонку не трясет и не толкает, какой бы плохой ни была дорога. Езда тоже плавная, изоляция почти полная. Это своего рода триумф электромобиля, где отсутствие звуковой дорожки двигателя может усилить восприятие ветра и шума дороги. Многие водители, особенно водители кроссоверов, счастливы быть изолированными от дороги. Но когда мы думаем о Мустанге, на ум приходит не безмятежная безмятежность.
  • Кроме того, есть все другие функции, которые не соответствуют нашему прошлому опыту Mustang просто потому, что они новые. Двери, приводимые в действие кнопками, кажутся новинкой и, похоже, с меньшей вероятностью будут работать со сбоями, чем постоянно разочаровывающие выдвижные ручки, используемые другими автопроизводителями, но когда двери заперты, между нажатием кнопки и открытием двери возникает безумная задержка. По крайней мере, массивный 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы интуитивно понятен.

 

  • Характеристики

Ford Mustang Mach-E 4 2021 года

ТИП МАШИНЫ

передний и средний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

56 200 долларов (базовая цена: 46 695 долларов)

МОТОРЫ

2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 88,0 кВтч

ТРАНСМИССИИ

2 прямых привода

ШАССИ

Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,3 дюйма / дисковые 12,4 дюйма

Шины: Michelin Primacy A / S, 225 / 55R-19 103H M + S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база: 117,5 дюйма

Длина: 185,6 дюйма

Ширина: 74,1 дюйма

Высота: 64,0 дюйма

Пассажирский объем: 104 кубических футов

Объем груза: 35 кубических футов

Снаряженная масса: 4856 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D

60 миль / ч: 5,1 сек.

100 миль / ч: 13,5 сек.

Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с

Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с

Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 секунды

1/4 мили: 13,8 сек @ 101 миль / ч

Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч

Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов

Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА C / D

Наблюдаемое: 60 MPGe

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 90/96/84 MPGe

Диапазон: 270 миль

ТИП МАШИНЫ
передний и средний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 200 долларов (базовая цена: 46 695 долларов)

МОТОРЫ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 88,0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода

ШАССИ
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,3 дюйма / дисковые 12,4 дюйма
Шины: Michelin Primacy A / S, 225 / 55R-19 103H M + S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 дюйма
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажирский объем: 104 кубических футов
Объем груза: 35 кубических футов
Снаряженная масса: 4856 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
60 миль / ч: 5,1 сек.
100 миль / ч: 13,5 сек.
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 секунды
1/4 мили: 13,8 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА C / D
Наблюдаемое: 60 MPGe

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль

Добавить комментарий