техника

ТОП-5 самые неказистые и спорные грузовики СССР.

 

Если есть красивые автомобили значит как минимум есть нелепые и неказистые фото. О таких грузовиках СССР сегодня и поговорим. Колхиду наверное знают все. Один из самых нелепых и неудобных грузовиков. Выпускали его в Грузии и бескопотная компоновка было призвана улучшить (далее…)

техника

Почему трактористы в СССР, гаишникам отдавали права, а не деньги.

 

Гаишники они везде гаишники, даже если в стране развитой социализм и поэтому если на основных дорогах случался недобор то сотрудники ГАИ Советского Союза частенько отправлялись на облавы в села и деревни, чтобы добрать план, вполне себе стопроцентный вариант. Ловить (далее…)

техника

Почему грузоподъемный трехосный «ГАЗ-51» в СССР решили не выпускать.

 

Про знаменитый советский грузовик ГАЗ- 51 пожалуй знают все. Этот легендарный грузовик разработали еще в 1941 году ,причем он вышел настолько удачным и своевременным что, тираж его поистине фантастический немногим не дотянули до трех с половиной миллионов экземпляров. А это (далее…)

техника

Вот что получилось когда скрестили Кировец К-700 с грузовиком VOLVO.

 

Приветствую друзья. Петербургский тракторный завод 18 лет назад прекратил выпуск тракторов Кировец К-700а и К-701. Вместо них начали производить Кировец К-744, однако это не повлияло на популярность машин, увидевших свет еще во времена СССР. Все дело в цене, старички значительно (далее…)

техника

Как это сделали? Превратили ЗИЛ-157 в полноуправляемый вездеход.

Приветствую друзья. ЗИЛ-157 обладает превосходными вездеходными качествами об этом знают все. Сложно для него найти преграду которую он не сможет преодолеть. Грузовик уверенно проедет по песку, болоту, заснеженной целине, да где угодно, для этого он и создавался. Привод (далее…)

техника

Трехосные ГАЗ-51, о которых вы не знали.

Приветствую друзья. Один из самых массовых советских грузовиков ГАЗ- 51 был по-настоящему универсальным автомобиль имевший грузоподъемность две с половиной тонны. Получил широкое распространение во всех сферах народного хозяйства СССР на долгие годы. Серийной данная (далее…)

техника

Почему Советскую «Буханку» УАЗ-452 все время выпускали без изменений.

Говорить про УАЗ 452 можно долго. Тема этого Советского внедорожника обширна, кажется и добавь -то больше нечего, но есть один вопрос который обычно остается за кадром. Ведь "буханка" до сих пор практически не подвергалась серьезной модернизации, но при этом не плохо (далее…)

техника

Чем в СССР тяжелый мотоцикл «УРАЛ», обошел мотоцикл «BMW».

В СССР люди сильно не жировали и каким-то разнообразием избалованы не были, но если уж говорить правду все основные нужды населения государство старалась удовлетворить. В 1938 году в Германии начали выпускать БМВ р 71- этот тяжелый мотоцикл был предназначен для вооруженных (далее…)

техника

Почему настоящий комфорт Советского грузовика, был в кабине «КрАЗ-255Б».

Помните кабину легендарного великана краз 255б, выпущенного Кременчугским заводом. А теперь вспомните был ли в ней спальник я думаю, что многие ответят нет, но это будет неверно. На самом деле спальник был. Проектируя этот армейский вездеход инженеры конструкторы (далее…)

техника

Сделано на совесть,значит на века! За что директора и военные в СССР любили «МАЗ-500А».

МАЗ 500а настоящий труженик, уж сколько лет прошло с развала Советского Союза а и по сей день можно встречать этот грузовик. На дорогах бегает нестареющая легенда, продолжая приносить доходы. В чем же секрет такой неослабевающей любви военных руководителей предприятий да (далее…)