Музей Alfa Romeo. Милан, январь 2019.
Всем привет!
Десять лет тому назад, летом 2009 года, я совершил небольшой вояж по немецким автомобильным музеям основных брендов. За неделю удалось побывать в Ингольштадте, Мюнхене и в Штутгарде. В Штутгард потом еще пару раз возвращался ) А в конце прошлого года с удивлением узнал, что в Милане есть офигенный музей Альфа-Ромео: несколько этажей и огромное количество автомобилей! Решение посетить его возникло незамедлительно! Билеты, виза, бронь уютного пансиона в пригороде Вероны и вперед в Alfa Romeo Storico!
В первом зале меня встретила Alfetta Spider Coupe — именно такая, только желтого цвета, была у меня в детстве в виде игрушки на дистанционном управлении. У нее снималась крыша, открывался багажник и включались фары!
Рядом стояла футуристичная Alfa Romeo Alfasud Caimano
А напротив, еще более неземной, Navajo Bertone Concept — в массовое производство автомобиль, разумеется, не пошел, но 8 экземпляров было выпущено.
Тут же стоит раллийная Alfa Romeo Sprint 6C
И кольцевые Alfa Romeo SE 048SP и Osella-Alfa Romeo PA16
Джули, Джулия… Красавица!
Внимание к деталям выше всяких похвал!
Полуэтажом ниже Montreal, Alfasud и Alfetta.
У Alfa Romeo Montreal я завис минут на 20 — все разглядывал детали. Вы только представьте — 1970 год! Как это вообще возможно?
Концепт Aerodinamica. 1913 год.
Alfa 75 и 164. Хотя нет, все-таки 75!
Утонченный прототип Giulia Sprint Speciale.
Родстер-концепт Марчелло Гандини — Cuneo. В 1971 году он был словно с другой планеты.
Еще один концепт из 70-х годов, от которого моя дочь осталась под огромным впечатлением, ведь он носит название Iguana!
Еще одна залипательная 8С 2900 B Lungo 1938 года.
1969 год и Coupe Speciale. Вот как, как в то время делали такую красоту?
Alfa Romeo Nuvola 1996 — а вот этот концепт я помню. Кажется, о нем писали то ли в АвтоРевю, то ли в За Рулем.
Старым Формулам посвящен целый зал. Периодами зал погружается в полумрак и под чарующую музыку на стенах идет хроника участия Альфы в кольцевых гонках прошлого века. До мурашек.
Чуть более поздние Формулы. Но успеха, как свои старшие сестры, они не снискали.
ИМХО — самый красивый автомобиль DTM за все время существования этого чемпионата!
Хоть у меня и никогда не было Альфы, но я очень сильно оцениваю вклад итальянцев в развитие автомобильного дизайна и, конечно же, в автомобильный спорт!
Попозже будет запись о двух музеях Ferrari.
Арриведерчи!
Источник: