обзоры авто

Ravon R2. Дешево и сердито

Ravon R2.Дешево и сердито

Тест узбекской малолитражки, снискавшей звание самого доступного автомобиля с «автоматом» в нашей стране, пришелся на серьезные морозы. Тем интереснее было проверить Ravon R2 в условиях снежной московской зимы10 февраля 2017текст: Михаил Невзгодин  /  фото: автора  /  10.02.2017

Ravon R2 производится на заводе GM Uzbekistan, позиционируется как доступный городской автомобиль и является переработанной моделью Chevrolet Spark. Автомобиль представлен в трех комплектациях и единственном комплекте двигателя и коробки передач. Задорный нрав и компактные размеры делают его интересным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса. Даже зимой, невзирая на погодные условия, можно передвигаться с комфортом. Ravon R2 не блещет изысками, предлагая проверенные простые решения. Общее впечатление об автомобиле — работе двигателя, подвески и других элементов — позволяет рекомендовать его покупателям, которым важны, прежде всего, потребительские характеристики машины с учетом минимальной стоимости.

Простого вида салон с удобным размещением органов управления. Большая площадь остекления и высокий потолок дают хороший обзор. У сидений довольно короткие подушки, а рулевая колонка обладает регулировкой только по высоте.

Клавиши на руле позволяют управлять аудиосистемой. Сам руль обладает приливами. Через USB и аудио-вход можно подключить внешнее устройство. Селекторы «крутилки» регулировки кондиционера дают возможность не глядя выставить нужную температуру.

Приборная панель в мотоциклетном стиле расположена прямо на рулевой колонке. При любых регулировках, руль не будет закрывать обзор. Большие указатели отображают максимум необходимой информации.

Двухцветная раскраска автомобиля, выштамповки на дверях, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и другие дизайнерские доработки добавляют привлекательности, особенно учитывая класс и стоимость автомобиля.

Интересное расположение ручки задней двери на оконной раме визуально представляет автомобиль трехдверным и по комфорту сравнимо с обычным расположением. Дополнительный плюс такого решения — чистота ручки при любой погоде.

Пассажир ростом 180 см и ниже достаточно комфортно может разместиться на заднем сиденье. Потолок сзади высокий. Но ширина автомобиля не даст удобно устроиться трем взрослым людям.

Объем багажника «Равона» небольшой (всего 170 литров) и продиктован размерами автомобиля. Сумки убрать можно, но для перевозки серьезной поклажи придется складывать задние сиденья, которые убираются, образуя ровный пол.

Сочетание двигателя объемом 1,2 литра и 4-ступенчатой автоматической коробки передач прекрасно подходит для городской езды, особенно на старте со светофора. Но на загородной трассе такой тандем явно недостаточен.

Вождение

Маневренность и удобство парковки, резвый разгон со старта, но после 70 км/ч вся динамика автомобиля оставляет желать лучшего

    8

 

Салон

Компактные размеры, особенно багажника, простой интерьер с удобным расположением органов управления и обилием ниш и кармашков

    7

 

Комфорт

Подвеска автомобиля мягко, без ударов отрабатывает городские дорожные неровности, шумный мотор на высоких оборотах

    7

 

Безопасность

Две подушки безопасности в «базе» и шесть подушек в максимальной комплектации, а вот систем стабилизации не предусмотрено

    7

Цена

Самое выгодное предложение для автомобиля с АКП

    10

 

Средний балл

7,5

 

    Низкая цена, маневренность, резвый разгон и работа подвески в городских условиях
    Небольшой багажник, один вариант двигателя и КП

 

Технические характеристики Ravon R2
Габариты
3640x1597x1522 мм
Двигатель
V6, 1249 см3, 85,1/6400 л.с./мин-1, 112,5/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия
4-ступ., автомат, привод передний
Динамика
161 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
6,2 л/100 км в смеш. цикле

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий