тюнинг

Генеральный директор Formula E Джейми Рейгл об устойчивости пандемии и надеждах на будущее

Софи, транс-икона и музыкант, номинированный на премию Грэмми, погибла

«Непростительный» голосование за импичмент Трампу принесло республиканцу Тому Райсу …

Логотип Jalopnik, генеральный директор Formula E, Джейми Ригл, об устойчивости пандемии и надеждах на будущее

Как вы могли заметить, ранее на этой неделе у нас была возможность поговорить с генеральным директором Формулы E Джейми Рейглом, что совпало с объявлением обновленного расписания. Но наш разговор вышел далеко за рамки простого разговора о самом расписании — я также хотел узнать больше о сложностях создания этого расписания, о том, как в сериале уравновешивается возможность использования СИЗ с устойчивыми целями сериала, и, что наиболее важно, как судьба ePrix Нью-Йорка выглядит (спойлер: это хорошо.

Если вы думаете, что слышали имя Джейми Рейгл раньше, то это потому, что вы, наверное, слышали. Он работал с такими известными игроками, как «Лос-Анджелес Рэмс» в НФЛ и «Манчестер Юнайтед» в английской премьер-лиге. Для человека, родившегося в Монреале, провинция Квебек, дополнительное преимущество — знать, что он очень заинтересован в том, чтобы привезти Формулу Е в Северную Америку.

Это интервью было слегка отредактировано для ясности.

Элизабет Блэксток: Спасибо, что нашли время поболтать. Я действительно хочу рассказать о том, как Формула E так увлекательно отреагировала на COVID-19, а сама структура серии усложнила логистику. Особенно тот факт, что прошлый год был вашим первым полным годом в качестве генерального директора Формулы Е, и вы попали в пресловутый огонь. Каково было столкнуться с глобальной пандемией всего через несколько месяцев после начала?

Джейми Рейгл: И глобальная пандемия, на которую все надеялись и предполагали, что она продлится несколько месяцев!

Возможность Формулы E была особенной для меня на личном уровне, и в первом сезоне я планировал наблюдать и видеть, как проходит серия. Это довольно невероятная история, которую Алехандро [Агаг, бывший генеральный директор Formula E] и его команда создали за довольно короткий период времени. План состоял в том, чтобы просто наблюдать, учиться, встречаться со всеми в паддоке — всеми командами, производителями и партнерами — а затем, возможно, начать думать о том, как мы можем развить вещи в седьмом сезоне.

Очевидно, так не вышло. Это интересно. Впервые мы узнали о COVID в январе прошлого года и отложили гонку в Санье. Мы приняли решение в первую неделю февраля. По сути, прошел год с тех пор, как мы начали это делать.

Но я думаю, что у Формулы Е есть хорошие новости — и это то, что я сказал до COVID, и это все еще остается правдой — поскольку я занимался рядом других видов спорта, обычно со спортсменами или командами ведется игра с нулевой суммой. или какова бы там ни была установка. Но Формула Е — это совместная работа. Обычно есть ощущение, что все здесь вместе. Мы не находимся в масштабе других крупных мировых видов спорта, поэтому все стремятся развивать этот вид спорта на одной волне. Все понимают, что есть гонка и причина. У нас есть этот гоночный продукт, но у нас есть цель, связанная с изменением климата и развитием технологий электромобилей, и это совместное согласование очень важно.

При этом в феврале, когда вы начинаете говорить о переносе одной гонки, но это не кажется слишком драматичным, к концу марта мы оставляли все на парковке на неопределенный период времени. Это было серьезное решение. Мы старались делать все, имея в виду всю экосистему, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и здоровье, и что мы несем ответственность за города, в которые приезжаем. Но в конечном итоге люди хотят участвовать в гонках. В некотором смысле, из-за того, что мы относительно меньше, нам пришлось придумать другой способ завершить сезон, и мы рассмотрели множество различных альтернатив. Вы видели, как НБА разработала модель пузыря в Орландо. В Торонто сделали Торонто и Эдмонтон. Мы посмотрели на это, и это действительно сработало для нас, поэтому мы выбрали Берлин.

В этом году все по-другому. Мы чемпионы мира, а это значит, что мы чемпионы мира, и мы должны участвовать в гонках по всему миру, если сможем. Это то, что мы пытаемся сделать в этом году.

ЕБ: Я с нетерпением жду этого. Шесть гонок в Берлине за девять дней были действительно умной идеей, и было очень весело наблюдать за ней с разным расположением трасс. Было здорово видеть, как это произошло, но я думаю, что теперь легче найти гибкость, когда вы уже проходили через это раньше и что все мы вроде как знаем, чего ожидать от COVID.

JR: Думаю, это правильно. Прошлой весной были моменты, когда мы думали, что снова будем участвовать в гонках в июне, чтобы завершить сезон. К середине и концу апреля стало ясно, что это будет очень оптимистично. Дело не в том, что мы видели то, чего не видел никто другой. Мы просто посмотрели на это и сказали, что уже провели пять гонок и нам нужно провести 14. Мы хотим защитить наш первый год чемпионата мира. Итак, если вы начнете работать в обратном направлении, это означает, что мы, по сути, должны закончить наш сезон в августе. Может быть, сентябрь, если мы его подтолкнем.

После того как вы посмотрели на это, мы спросили, лучше ли нам провести серию мероприятий в разных местах или есть другой способ сделать это. Берлин подходит хорошо, потому что это город, в котором мы участвовали раньше, а Темпельхоф — это место, где мы уже участвовали. Мы подумали, эй, это другой способ продемонстрировать продукт. На ваш взгляд, это было шесть гонок за девять дней, мы поменяли трассы, это была другая интенсивность, как турнир NCAA — эта аналогия не подходит для моих европейских друзей.

Но напряженность плей-офф в других видах спорта, вероятно, будет самым ответственным способом. Это заслуживает доверия. Это эффективно. И это позволяет нам протестировать то, что, как мы не уверены, будет успешным, но может дать нам окно в то, как мы можем поступить по-другому.

Оглядываясь назад, можно сказать, что это было очень хорошо для 2020 года. Это было очень хорошо для достижения нашей цели. Антонио [Феликс да Коста, чемпион 2020 года] и команда Techeetah показали очень хорошие результаты в первой паре гонок. Мы надеялись, что они дойдут до шестой гонки, но так не вышло, но, эй, он супер заслуженный чемпион.

Оглядываясь назад, мы действительно обсуждали прошлой осенью, стоит ли нам смотреть на седьмой сезон и делать стручки или группы гонок, в основном. И нам нужно было подумать, для кого мы здесь оптимизируем. Это Формула E — чемпионат, наши команды, наши производители, наши коммерческие партнеры, наши информационные партнеры? Если у нас есть амбиции стать глобальным видом спорта первого уровня, что мы и делаем, мы обязаны постараться сделать его настолько глобальным, насколько это возможно.

Для этого есть ограничения, например, попасть в Китай прямо сейчас. С их ограничениями COVID это сделать очень сложно. Когда мы смотрим на команды, бизнес-модель Формулы E диктует, что мы должны быть мировым чемпионатом. Мы можем извлечь некоторые уроки из Берлина, но я бы не стал повторять эту модель снова.

Точно так же, если ситуация резко ухудшится — я не думаю, что это будет так, но я перестал делать прогнозы — мы знаем, что можем это сделать. Мы знаем, что у нас есть такая альтернатива. Это Формула E, которую мы все любим и в которую верим? Нет, это не так. Мы верим в тот, который путешествует по миру и устраивает гонки в центрах городов. И это то, что мы попытаемся сделать.

ЭБ: ​​Вы в последнее время реорганизуете расписание. Можете ли вы рассказать о том, каково это — разговаривать с местными властями и соблюдать местные протоколы? Как вы это учитываете при реструктуризации сезона?

JR: Самое важное, что нужно сказать, это то, что всякий раз, когда мы приезжаем в город, мы приносим с собой наш продукт. Мы хотим, чтобы этот продукт был последовательным и узнаваемым во всем мире. Но, в равной степени, то, как мы представляем этот продукт на рынках по всему миру, очень отличается в зависимости от правил и культурных ожиданий или признания автоспорта на этих рынках. У каждого свои особенности. Итак, это отправная точка.

Затем вы накладываете COVID и кризис со здоровьем, который — на секунду забудьте о спорте. Правительства по всему миру и политическая структура стран, существует множество различных подходов и допусков для определенных уровней нагрузки и того, что это означает для общественных собраний. Мы должны уметь адаптироваться, чтобы соответствовать этим требованиям. Точно так же у нас был Берлин, и мы проводили мероприятия, как мы считаем, очень безопасным способом с очень четкими протоколами и с очень сильным пузырем. Фактически, в первый день у нас было два случая из 1400 тестов, и наш основатель Алехандро [Агаг] был одним из них. Он провел 14 дней в берлинском отеле. Здесь нет исключений.

В этом случае есть закон Германии, и это наша ответственность как компания. Хорошая новость в том, что у нас есть протоколы немецких гонок, которые мы проводили, и мы получили протоколы тестов, которые мы проводили в Валенсии, в Испании. Когда мы идем и говорим с нашими партнерами, например, в Сантьяго, Чили, где мы должны были начать эту неделю, мы работаем с их местным министерством здравоохранения и местными бизнес-партнерами, а также представляем наш подход, показываем им наши протоколы и видим если это вписывается в контекст чилийского законодательства и политики здравоохранения.

ЭБ: ​​Я предполагаю, что это интенсивный процесс. О том, сколько времени займет проведение этих переговоров?

JR: Хорошая новость в том, что в нашем календаре четко определены все города, в которых мы участвовали ранее, так что отношения уже существуют, и в каждом случае мы ведем с ними диалог в течение многих лет. Когда вы накладываете COVID, который затрагивает здоровье, а также иммиграционный и пограничный контроль, это просто постоянный диалог. Нет никаких конкретных временных рамок, но мы приближаемся к тому, что мы называем воротами для принятия решения, где мы сообщаем всем, что мы собираемся попытаться сообщить о следующем списке гонок. У нас есть Италия, Испания, Монако, Марракеш и Сантьяго. Это задуманный план, и на сегодняшний день мы уверены, что сможем его реализовать. Но 15 декабря я думал, мы едем в Чили. Это просто практическая реальность, которая заключается в том, что все сложно.

Я настроен оптимистично — и я думаю, что большинство людей настроены оптимистично, — что в мире есть много стран, где процесс вакцинации уже начался. Хотя сейчас это довольно страшно и отрезвляюще, когда вы смотрите на статистику, это немного странно, но она должна улучшиться. Будет ли улучшаться в апреле? Будет ли оно улучшаться в июле? Я не знаю. Но если не выяснится, что один из этих вариантов устойчив к вакцинам, распространение вакцины должно помочь нам улучшить положение в будущем в этом году. Вопрос только в том, через три или девять месяцев — а это очень важно для нашей серии.

EB: Каковы конкретные протоколы серии? Что вы делаете, ребята, чтобы оставаться в безопасности, как Формула E, когда вы приезжаете в страну?

JR: Первое, что мы предлагаем — и мы сделали это в Берлине — это эффективно войти в наш собственный пузырь. Говоря простым языком, мы сдаем гостиницу в аренду. В Саудовской Аравии их может быть два или три. Все участники паддока Формулы E будут жить в одном из этих отелей. В случае с Берлином у нас были коды, основанные на том, в какой зоне вы находились. Итак, вы были в зоне гаража, зоне общественного питания, зоне СМИ? Эти люди не только были ограничены одними и теми же помещениями в отеле и на гоночной трассе, но вам разрешалось ездить на автобусе только с людьми в вашей зоне. Вы могли питаться только в определенном ресторане отеля с людьми из этой зоны. Вы не могли делать все, что хотели.

Вся идея в том, что у вас есть закрытая группа. В нашем случае у нас было более 1000 человек, и эти люди разделены на более мелкие группы, чтобы минимизировать взаимодействие. Идея заключается в том, что, если у вас действительно есть положительный след, теоретически вы минимизируете точки соприкосновения при отслеживании контактов.

В Саудовской Аравии мы будем действовать по той же программе. Я подозреваю, что в Риме будет то же самое и так далее. Когда вы начнете весну, с Монако, мы с осторожным оптимизмом надеемся, что сможем принять у себя фанатов и немного приоткрыть обстановку.

ЭБ: ​​Формула E — это экологичность, но многие протоколы COViD подчеркивают возможность одноразового использования — например, одноразовые маски, избавление от фонтанов с водой и тому подобное. Вы, ребята, думаете о том, как вы боретесь с проблемами, которые возникают, когда вы изучаете устойчивый сериал, посвященный экологии?

JR: Мы всегда ищем способы внедрения технологий или продуктов, которые позволят нам уменьшить наше влияние. Один из примеров — с нашим партнером Allianz. Мы делаем заправочные станции на скачках, чтобы сократить количество одноразовых пластиковых стаканчиков или бутылок. Мы раздаем пакеты, которые люди могут использовать во всех уголках электронной деревни и гостеприимства. Мы пытаемся развиться до модели, в которой все наши точки соприкосновения согласуются с всеобъемлющим обещанием бренда.

В случае с COVID, откровенно говоря, желание быть безупречным с экологической точки зрения перевешивается необходимостью обеспечить безопасность и здоровье людей. Реальность такова, что да, нужно использовать новые маски. Фактически, в Германии нам пришлось сменить маски. Там это продиктовано частью политики. Теперь в Германии, если вы пользуетесь общественным транспортом, вы должны использовать маску N95. Если бы мы завтра проводили мероприятие в Германии, мы бы придерживались этого стандарта.

Это просто компромисс прямо сейчас. Мы мало что можем с этим поделать.

ЭБ: ​​Формула E работает по модели, немного отличающейся от других соревнований по автоспорту — каковы конкретные проблемы этой серии, когда дело доходит до планирования гонок, и видите ли вы какие-либо преимущества для FE по сравнению с серией вроде Формулы-1, в которой можно участвовать в относительной изоляции?

JR: Нет сомнений в том, что гоночная модель в центре города является более сложной задачей в этой среде. Как вы знаете, с точки зрения календаря в этом году Париж выйдет из игры, и причина этого в том, что в лучшие времена это действительно сложная с точки зрения логистики гонка. Я говорю это, но на самом деле еще не видел этого — я продолжаю то, что моя команда говорит мне здесь. Но если вы посмотрите, где находится трасса, прямо через Дом Инвалидов и у подножия Елисейских полей, это лучшая недвижимость Парижа. Тот факт, что это вообще может произойти, является свидетельством приверженности Парижа к 2030 году отказаться от углерода и запретить автомобили внутреннего сгорания. Они действительно находятся в авангарде этого, и они готовы поставить на гонку, и граждане тоже хотят.

В этом контексте, когда число заболевших невероятно велико, а ресурсы государства необходимо направить на вакцинацию населения и уход за больными, это казалось неправильным.

Я использую это как пример. Иногда то, что делает Формулу Е особенной, действительно сложно. Точно так же в Мексике намного легче участвовать в гонке, потому что это трасса, на которой проходит F1. Но на сегодняшний день это больница скорой помощи и пункт экстренной вакцинации. То же самое и с центром Excel в Лондоне, который является частной компанией, и с терминалом в Бруклине. Интересно, что некоторые из сайтов, которые работают с Формулой E, также являются очень эффективными сайтами скорой медицинской помощи. Подозреваю, что это не совпадение.

Хорошая новость в том, что я не хочу сравнивать нас с другими автоспортом, но послушайте, мы участвовали в гонках на самых разных площадках и полагаем, что у нас есть возможность протестировать эту модель. Итак, у нас есть такие площадки, как Берлин, где мы можем попробовать новый формат. У нас есть такие места, как Марракеш, куда обычно никто не ходит, и мы знаем, как провести там гонки. Мы собираемся рассмотреть альтернативы.

Я твердо убежден, что Формула E должна учитывать, почему мы разные, а гонки в городах — одна из причин, почему мы такие разные. Независимо от того, занимаетесь ли вы автоспортом или выпускаете потребительский товар, у этих компаний есть действительно сильные предложения, и их конкуренты и коллеги не могут их воспроизвести. Для нас это городские гонки.

Точно так же не каждая раса должна быть в этом духе. Частично то, что делает Париж таким особенным в календаре Формулы E, заключается в том, что именно так и сделано. В последние несколько месяцев мы искали места, где мы могли бы участвовать в гонках и по-настоящему расширить наши принципы, возможно, немного раздвинув границы. Это прагматический момент. Например, в Италии у нас есть типичный сайт Формулы E, но в Валлелунге есть трек, с которым мы беседуем в качестве резерва на тот случай, если мы не сможем разместить его в Риме.

Верно ли это ДНК Формулы Е? Это не. Но правильно ли это в свете нынешнего кризиса? Да, это.

ЭБ: ​​Похоже, есть много компромиссов между тем, чем вы хотите, чтобы сериал был, и тем, что сейчас наиболее практично, что, похоже, сейчас касается всех и везде.

JR: Верно. Если вспомнить прошлый год, у нас были смешанные взгляды на Берлин. Некоторые люди действительно хвалили это и говорили, что это отличная идея. Другие говорили: «Эй, мы заметили, что вы это сделали, но Формуле-1 удалось провести 17 гонок и путешествовать по миру». И они это сделали. И я им за это очень благодарен. Если я приглядываюсь к дому для меня, с хоккеем, канадская граница закрыта. Как хоккеисту жаль, что Хабс не может сыграть с Брюинзом. Но, знаете ли, они собираются сыграть «Листья», «Джетс» и «Пламя» множество раз в этом году. Неужели из-за этого канадцы будут меньше интересоваться хоккеем? Нет. Думаю, фанаты, средства массовой информации и спонсоры понимают, что мы живем в беспрецедентные времена. Не хочу слишком драматизировать, но через 10 лет люди будут читать об этом в учебниках.

Я не такой уж и старый, но когда вы читаете о Второй мировой войне и о том, как это определило поколение, COVID и пандемия будут определять этот период и в течение многих лет будут отражаться в том, как мы проводим мероприятия и взаимодействуем с людьми. Итак, я думаю, что люди довольно понимающие. Формула E занимает четкую позицию в отношении городских гонок, и мы твердо привержены этому. Однако в среднесрочной перспективе это не означает, что нам нужно провести 15 гонок в центре города. Берлин сказал, что у них не будет ни уик-энда Матча звезд, ни плей-офф, ни финальной серии буллитов. Я имею в виду, я призываю нашу команду сказать, что то, что мы делаем во время COVID, каким-то образом можно воспроизвести. Наша серия Race at Home теперь называется киберспортивной серией Accelerate. Это было что-то, что возникло из-за необходимости с COVID, но мы не отказываемся от этого. Мы спрашиваем, как заставить эту платформу перемещаться.

И снова, я не думаю, что мы снова поедем в Берлине с точки зрения шести гонок за девять дней, но есть что сказать о том, чтобы иметь одно место проведения, провести несколько гонок, изменить трассу и устроить вокруг нее большой фестиваль. мы представляем продукт. Возможно, не в этом году, но в будущем это действительно может быть крутой концепцией.

ЭБ: ​​Как американец, я должен спросить, как продвигаются переговоры по New York ePrix? Я знаю, вы сказали, что этот сайт используется как центр экстренной помощи, но как прошли разговоры? Как на самом деле складываются перспективы гонки?

JR: Мы очень хорошо относимся к Нью-Йорку с единственной оговоркой, что прошлым летом он использовался как больница. Мы не объявляем Нью-Йорк как часть этого решения, но это не отражает отсутствия уверенности в месте проведения. Это скорее вопрос о точных датах и ​​о том, когда мы сможем уточнить полный календарь.

Итак, в этом году мы пытаемся извлечь уроки из прошлого, но я скажу следующее. Одна из критических замечаний, которые мы получили в прошлом году, заключалась в том, что мы решили сделать Берлин поздно в умах некоторых наших заинтересованных сторон. Думаю, у людей короткая память. В мае, если вы не знали, можете ли вы куда-нибудь отправиться или путешествовать, это было сложно планировать. Но в основном то, что мы сказали в этом году, — давайте сделаем выводы. Таким образом, мы сообщаем нашим командам, гонщикам, болельщикам и СМИ, какие гонки, по нашему мнению, состоятся в эти даты в ближайшем будущем.

Мы объявим набор на весну, и я очень рад, что они анонсированы. Может что-то поменять? Да. Есть ли у нас планы резервного копирования для каждого? Да. Но мы уверены, что это произойдет. А потом, где-то весной, скажем в начале апреля, мы сможем объявить финальную серию гонок. Я надеюсь, что это будут Мексика, Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Сеул и Китай. Сейчас, когда мы сидим здесь сегодня, Китай и Корея жестко закрывают границы. Нью-Йорк чувствует себя неплохо. Лондон чувствует себя хорошо, если не считать того факта, что это место вакцинации, но мы все же думаем, что это будет нормально. И Мексика, на самом деле вопрос только в том, какой день и как далеко они продвинулись с точки зрения вакцинации.

Знаменитые последние слова, но нет причин, по которым мы не должны соглашаться с этим. И Нью-Йорк важен для нас в том же духе. Текущая логика — Сантиго в июне, а затем в Северной Америке. Это был бы логистически эффективный способ взглянуть на это.

ЕБ: Вы заинтересованы в возвращении канадской расы? Потому что Montreal ePrix был, несомненно, лучшим мероприятием в области автоспорта, на котором я когда-либо был.

JR: Я!

Скажем так: когда мы думаем о том, где мы хотим участвовать в гонках, мы хотим, чтобы они были крупным рынком для наших партнеров-производителей и чтобы у них были преданные фанаты, которые понимают спорт, но понимают, чем мы отличаемся от других автоспорта. Наши коммерческие партнеры играют важную роль на рынках, где они могут развлекать клиентов или проводить маркетинговые кампании. Когда меня спрашивают наши производители, они часто говорят, что материковый Китай действительно важен, западные США и Калифорния, но на самом деле Канада занимает довольно много места, потому что, как известно, это страстный рынок для любителей спорта. Есть хорошее понимание автоспорта, будь то Формула 1 в Квебеке или IndyCar в Торонто и Ванкувере. В автомобильном секторе ведется огромная торговля через границу. А Торонто, как вы знаете, является одним из крупнейших городов Северной Америки как по численности населения, так и по экономическим показателям. Это большой рынок.

P.S.Вот как-то так!!!

Добавить комментарий