Arctic Cat – 2011.Больше, лучше, веселее
Как известно, совершенству пределов нет. Arctic Cat, похоже, следует именно этому принципу, создавая свои квадроциклы. Что ждет нас в следующем году?
Как известно, совершенству пределов нет. Arctic Cat, похоже, следует именно этому принципу, создавая свои квадроциклы. Что ждет нас в следующем году?
На самом деле, в отличие от прошлых лет, в этом году официальная информация о том, каким будет модельный ряд Arctic Cat 2011 года, немного запоздала. Почему так произошло, неизвестно, может быть, отголоски мирового финансового кризиса, может быть, планы по размещению производства моторов для снегоходов в штате Миннесота… Кто знает? Однако начиная с августа все любители Arctic Cat могут ознакомиться с тем, что этот производитель предложит нам в будущем году.
Начнем с наиболее любопытных новостей. С этого года многие модели будут оснащаться электрическим усилителем рулевого управления. Это поможет многим пользователям не только в тех случаях, когда на квадрике подключен полный привод, но и тогда, когда в силу необходимости на ATV установили гусеницы.
Уже успевший хорошо себя зарекомендовать MudPro будет представлен в трех версиях — 1000 EFI, 700 EFI и 650. Особых принципиальных изменений в конструкции нет. Да, впрочем, MudPro они и не нужны.
Квадроцикл Arctic Cat
© Фото: Arctic Cat и TJD
Серия 1000 и 700 в версии Ltd, т.е. «ограниченный» вариант, будет оснащена не только разными «экстрасами» типа бамперов и литых колесных дисков, но и усилителем рулевого управления. Модификация с литровым мотором пободрее, чем «семисотка», и, соответственно, подороже. Оборудование у них одинаковое. Различия, разве что, в окраске.
Простая «семисотка» в этом году будет предложена в двух версиях — с усилителем рулевого управления и без него.
В предстоящем сезоне можно будет приобрести варианты Ltd также моделей 550 и 450. Моторы этой серии оснащены системами впрыска, а сами квадрики, несмотря на «малокубатурность», — усилителем рулевого управления. Цвет всех модификаций — светло-серый, т.е. «благородно-мышиный», как его охарактеризовали Ильф и Петров в «Одноэтажной Америке».
В серии 650, 550 и 450 появится модель 550 s, которая тоже получит усилитель рулевого управления. Эти квадрики предназначены в первую очередь для поездок по дикой природе, к примеру, на охоту, и имеют не только два режима работы трансмиссии, но и механизм блокировки переднего дифференциала. Модели 550 и 450 имеют большой выбор цветов вплоть до популярного сегодня «камуфляжа».
Модель 366 будет в новом сезоне иметь аббревиатуру SE, что подразумевает богатое дополнительно оснащение. Большое ветровое стекло обеспечивает спокойную езду по пыльным и каменистым территориям, а также по откровенной жидкой грязи. Испачкаться все равно испачкаетесь, однако во время движения это стекло предохранит от прямого попадания песка, камней, грязи и сучьев в водителя. Пустячок, а приятно. Брутальный DVX и «трехсотка» почти не изменились, разве что появятся в других цветовых решениях.
Разнообразие двухместных машин ожидается большое. Круизеры 1000, 700 и 550 дополнятся версиями GT с моторами 700 и 550. Разумеется, все моторы впрысковые, все квадрики подготовлены к длительным поездкам и оснащены усилителем рулевого управления. Понятно, что версии «гран туризмо» имеют на борту все, что соответствует «большому туризму».
«Простые» TRV — это модели 700, 550 и 450, как и прежде, совмещают в себе три функции — грузовика, пикапа и двухместного аппарата.
Снова на арене забытый на какое-то время TBX, но уже в версии Ltd, с лебедкой, алюминиевыми дисками, усилителем рулевого управления и т. д.
Его хорошо дополняет дизельная версия 700diesel Super Duty, которая хорошо переваривает различные виды дизельного топлива и считается отменной рабочей лошадкой для приусадебного хозяйства, что не мешает ей регулярно отправляться на охоту или рыбалку.
Детям будут предложены модели 150, 90 Utility и 90 DVX. На этих квадриках можно пройти хорошую начальную школу вождения и привыкнуть к движению на квадрике в сложных условиях.
И наконец, проходимец Prowler. В этой семье будет три модели: 1000XTZ, 700XTX и 550XT. Самым «навороченным» окажется четвертый член семьи — 700 HDX, новинка нового сезона, про которую пока мало что известно.
И, как всегда, Arctic Cat предлагает для своих ATV целый каталог аксессуаров, а для их обладателей большой выбор одежды.
За более подробной информацией обращайтесь в компанию «Сумеко».
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: