Arctic Cat— 50 лет
В отличие от предыдущих лет, компания «Сумеко» провела семинар, посвященный снегоходам будущего модельного года, не в Финляндии, а под Красноярском, в клубе «Бузим», что в Сухобузимском районе
Во время проведения семинара снега в округе клуба «Бузим» было предостаточно.
Начнем с новости, которая порадует не только любителей снегоходов, но и поклонников квадриков и фанатов мотоциклов. С этого года «Сумеко» будет продавать на территории России и Казахстана товары, которые предлагает известная в Финляндии и Скандинавии компания All Right. У нас многие хорошо знают бренды, которыми балует All Right. Это Yoko (одежда), MP-Asu (одежда и аксессуары), MRacing (одежда), Oakley (очки), HJC (шлемы), Zeus (шлемы) и др. Теперь одежда и аксессуары известных фирм будут поступать к нам быстро, в полном объеме и, похоже, по приемлемым ценам.
С этого года будет доступен Bearcat Z1 XT GS (Groomer Special) с целым набором дополнительных инструментов. Его поле деятельности — укатка трасс, лыжни и работа по организации различных мероприятий. Arctic Cat XF 1100 Turbo CrossTour, появившийся в этом году, скорее всего станет любимцем экстремалов. Мощность его двигателя составляет 177 л.с. Отменные подвеска и шасси с центром тяжести, смещенным к рулевой колонке, удобное сиденье — все это делает CrossTour легкоуправляемым в различных ситуациях, комфортным и желанным. Новая модель F SNO PRO RR заинтересует любителей агрессивной езды на гонках. Более подробно об изменениях у прежних моделей и о новинках мы проинформируем вас ближе к сезону.
Наряду со снегоходами компания «Сумеко» привезла в «Бузим» литровый квадрик, обутый в гусеничные приводы TJD, и новинку — Wildcat. Про квадрик на гусеницах долго распространяться нет смысла, т.к. многие уже знакомы с подобными покорителями снежного безмолвия. Имеет смысл сказать только, что при непосредственном сравнении со снегоходом он, квадрик, в некоторых моментах более удобен, хотя и имеет высокий центр тяжести. Полный привод с широкими гусеницами в глубоком снегу — мечта многих охотников и рыболовов, которые несмотря ни на что готовы в стужу и снегопад отправиться неизвестно куда в поисках добычи. Да еще электрический усилитель рулевого управления… И руки целы, и спина не болит, и остаются силы для главного действа.
А вот про Wildcat стоит сказать подробнее. На вид — Side-by-Side со спортивным уклоном, на деле — ураган эмоций. Вылезать с водительского места не хочется, настолько нравится этот проходимец. Он мощный (951 кубик под капотом), у него длинноходная упругая подвеска (передняя 43 см, задняя почти 46 см), дорожный просвет 33 см, сиденья ковшового типа. Несмотря на то, что «котик» дикий, управляется он отлично, при полном приводе контролируется даже при сносе всех колес. Заставить его крутиться вокруг передней оси — нет проблем. Попрыгать по взгоркам — пожалуйста. Штучка из серии, как теперь принято говорить, «зажигалок». Если он таков зимой, то каким он будет летом, когда ему будет за что зацепиться колесами?
Поставки в Россию этого «чудо-котика» планируются уже в этом году. Попробуйте, не пожалеете…
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: