Еще немного,еще чуть-чуть…
И реконесанс трассы ралли-рейда «Шелковый путь-2013» будет завершен, а в июне Дорожная книга предстоящей гонки отредактирована и распечатана. Чем на этот раз порадуют организаторы участников пятой редакции «российского «Дакара»?
И реконесанс трассы ралли-рейда «Шелковый путь-2013» будет завершен, а в июне Дорожная книга предстоящей гонки отредактирована и распечатана. Чем на этот раз порадуют организаторы участников пятой редакции «российского «Дакара»?
«Сейчас могу вполне ответственно сказать, что в этом году участникам будет предложен еще более интересный маршрут. На этой гонке предстоит гораздо больше работы как пилотам, так и штурманам», — с одним из участников реконесанса, знаменитым французским гонщиком Пьером Лартигом я беседовал на бивуаке под Астраханью. «Стоит отметить и тот факт, что при подготовке трассы нынешнего ралли мы очень высоко подняли планку безопасности», — к нашему с Пьером разговору подключается один из самых известных мастеров по подготовке Дорожных книг мировых ралли-рейдов, земляк Лартига Стефан Ле Баль. А работа проведена просто потрясающая: трасса проложена таким образом, что на маршруте Москва – Астрахань гонщикам за семь дней предстоит преодолеть около 3 000 километров спецучастков! Для сравнения стоит сказать, что суммарная протяженность спецучастков «Дакара» нынешнего года составляла порядка 3 500 километров. При этом, южно-американская гонка была по времени в два раза продолжительнее, чем «Шелковый путь». О том, что нынешняя, пятая по счету, гонка обещает быть одной из самых интересных, говорят буквально все участники реконесанса. Так что, для колеблющихся спортсменов эта новость может стать решающей, а время для принятия решения у них еще есть. Правда, не так много – прием заявок заканчивается 31 мая. А о подробностях реконесанса читайте в июльском номере журнала «5 колесо».
Источник: