Первая победаСебастьена Лоэба на DS3 WRC
Себастьен Лоэб и Даниэль Элена, завоевавшие пятую победу подряд на Ралли Мексики, остаются непобедимыми на этом этапе с 2006 года
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
Более того, победа в Мексике является первой победой на Citroёn DS3 WRC, на протяжении всей гонки автомобили зарекомендовали себя наилучшим образом. В финальный день соревнований Себастьен Ожье и Жульен Инграссия выбыли из гонки на первом спецучастке, а победа Себастьена Лоэба и Даниэля Элена, вывела команду Citroёn на второе место в кубке «Пилотов».
После двух долгих дней соревнований, финальный этап ралли Мексики завершился спецучастком общей протяженностью 62 км.
Всего лишь 10,5 секунд отделяли Себастьена Ожье и Себастьена Лоэба друг от друга на момент выезда из сервисного парка «Poliforum de Leon». Их цель — завершить ралли «золотым дублем» на Citroёn DS3 WRC, казалась практически достигнутой, но на спецучастке Гуанахуато удача изменила экипажам. Проехав половину спецучастка, Ожье повредил переднее левое колесо, в результате чего экипаж был вынужден выбыть их гонки: «Для того, чтобы сохранить лидирующую позицию я должен был атаковать и ехать на большое скорости, но в то же время мне пришлось расчищать трассу», — объяснил Себастьен Ожье. «В какой – то момент меня занесло на повороте, и я налетел на камень, к сожалению, мне не удалось этого избежать, в результате чего я повредил колесо так сильно, что не смог продолжить гонку. Я старался победить, но одержал поражение и больше всего мне обидно за то, что я подвел команду. С самого начала соревнований гонка складывалась для нас очень успешно, но я не смог принести дополнительные очки в копилку Citroёn», — с сожалением отметил пилот Citroёn Total World Rally Team.
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
Заметив, что партнер по команде сошел с трассы, Себастьен Лоэб немного ослабил темп и продолжал гонку в выбранном ритме вплоть до финиша: «Увидев Себастьена и Жульена в кювете, я очень расстроился. Мне жаль, что гонка завершилась для них таким образом. В любом случае наш экипаж финишировал с преимуществом в 1,30 секунд перед Микко Хирвоненом».
Потеряв на спецучастке Comanjilla несколько секунд, Лоэбу удалось восстановить преимущество на этапе «Power Stage», опередив Петера Сольберга и принеся команде два дополнительных очка: «Этап ралли Мексики оказался непростым для нас. Между мной и Себастьеном развернулась настоящая борьба за лидерство, но неприятность на трассе, произошедшая с моим напарником, определила исход этого «соперничества». Победа нашего экипажа обеспечила команде второе место в турнирной сетке Чемпионата Мира и это хороший результат. Хочу отметить, что по — настоящему сезон начался для нас именно в Мексике», — заявил семикратный Чемпион мира.
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
“Это еще один хороший результат для Citroёn”, — с улыбкой заметил Оливье Кенель. “Команда продемонстрировала потрясающую гонку. Себастьен Ожье выбыл из борьбы, но такова «игра». Ралли Мексики – это первый гравийный этап Чемпионата Мира, на котором DS3 WRC показал скоростные возможности и настоящую надежность. Я спокоен за последующие этапы, потому что уверен – у нас лучшие автомобили и лучшие экипажи. В дальнейшем нам нужны «холодные головы», для того, чтобы завоевать два чемпионских титула”.
Петер Сольберг и Крис Паттерсон, финишировали на DS3 WRC четвертыми и принесли команде дополнительное очко на этапе «Power Stage».
Финальная классификации ралли Мексики:
1 S. Loeb / D. Elena Citroën DS3 WRC 3h52m27.0s
WRC. Ралли Мексики 2011
© Фото: Citroen Sport
2 M. Hirvonen / J. Lehtinen Ford Fiesta RS WRC +1m38.4s
3 J. Latvala / M. Anttila Ford Fiesta RS WRC +2m23.9s
4 P. Solberg / C. Patterson Citroën DS3 WRC +7m38.4s
5 M. Ostberg / J. Andersson Ford Fiesta RS WRC +8m43.5s
6 H. Solberg / I. Minor Ford Fiesta RS WRC +9m50.0s
7 N. Al Attiyah / G. Bernacchini Ford Fiesta S2000 +13m21.5s
8 M. Prokop / J. Tomanek Ford Fiesta S2000 +13’m35.0s
9 J. Hänninen / M. Markkula Skoda Fabia S2000 +14m48.7s
10 F. Villagra / J. Perez Companc Ford Fiesta RS WRC +48m17.2s
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: