Поляки построили гоночный суперкар Arrinera Hussarya GT
Константин Болотов,
19 января 2016. Фото: Arrinera Automotive
Arrinera — результат слияния двух слов: arintzea («обтекаемая форма» на языке басков) и vero («истина» по-итальянски). Суперкар Hussarya GT, названный в честь гусарии, непобедимой кавалерии Королевства Польского, дебютировал на выставке Autosport International в Бирмингеме.
С польской компанией Arrinera Automotive мы познакомились в апреле прошлого года, когда фирма показала прототип своего гоночного суперкара. Теперь Hussarya GT предстала во всей красе. Компрессорная «восьмёрка» 6.2 производства General Motors на пару с шестиступенчатой секвентальной коробкой от Hewland выдаёт 435 л.с. Модель ещё не прошла испытания, поэтому данных о разгоне до сотни нет. Прогнозируемая максимальная скорость — 250−260 км/ч.
Кузов на силовом каркасе из высокопрочной стали включает в себя такие материалы, как кевлар, углеволокно и алюминий. Масса машины — 1250 кг. В подвеске использованы амортизаторы Ohlins. Тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм куплены у фирмы Alcon, АБС — от Bosch Motorsport.
Дисплей приборов Omega разработан фирмой Cosworth. Гоночные ковши — Corbeau. Как видим, критики неспроста называют Гусарию кит-каром, то есть самоделкой, собранной, как конструктор, из чужих компонентов.
Автомобиль будет выпускаться в 2017 году тиражом два-три экземпляра и сражаться с соперниками в классе FIA GT4 в Европе. Команды смогут приобрести Гусарию за $185−200 тысяч. Необходимая для омологации дорожная версия появится в конце 2016-го. Тогда же или позже выйдет самая дорогая и мощная модель марки — Hussarya 33 с «атмосферником» V8 8.2 (более 800 л.с., 900 Н•м) и ценой свыше 300 тысяч евро.
Угадывается ли в Гусарии GT её польское происхождение?
1.Да, безошибочно
2.Лишь в некоторых деталях
3.Нет
Источник: