Stels 500 GT.Не стоять на месте
Нередко, когда работа уже завершена, со временем возникает желание добавить еще несколько легких штрихов. Так сказать, расставить акценты, подчеркнуть детали, замазать лишнее
. Именно такую работу в компании «Веломоторс» проделали над популярной моделью утилитарного двухместного квадроцикла Stels 500 GT
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Для того чтобы сломать стереотип о низком качестве китайской и отечественной продукции, в «Веломоторс» решили улучшить (в первую очередь) эксплуатационные характеристики квадрика. В первую очередь увеличили размер резины, и теперь в стоке стоят 26-дюймовые покрышки. Благодаря этому увеличился дорожный просвет и, соответственно, проходимость квадра. Следующим логичным шагом была установка расширителей арок, уменьшающих возможность закидывания грязью из-под увеличенных колес. Помимо практического эффекта, улучшился и визуальный облик, подчеркивающий серьезные намерения машины. Сиденье осталось прежним — удобным двухуровневым диваном с практичным упором для спины первого номера и подъемом со стороны второго. Ни водитель не наезжает на пассажира при разгоне, ни пассажир не сползает на водителя при торможении.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Любителям водных процедур тоже пошли навстречу. Теперь производитель устанавливает влагозащитную проводку, и можно не волноваться за герметичность контактов электроцепи. От попадания воды также спасает новый сапун вариатора. Для испытания эффективности новых решений компанией «Веломоторс» был организован тест-драйв на территории кросс-эндурной трассы «Х-Арена» недалеко от города Пушкино. Большое количество крутых спусков, подъемов и резких разворотов с боковым упором по обильно смоченному ночным дождем и потому вязкому грунту Stels 500 GT проходил легко. Единственным минусом при динамичном прохождении трассы была существенная нагрузка на руки, передаваемая от передних колес. Мотор и подвеска тянули и проглатывали все, включая прыжки с трамплинов.
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
Квадроцикл Stels 500 GT
© Фото: Веломоторс
На следующем этапе — преодоление рва с водой — ничего необычного не происходило. Ныряя практически по фары, квадрик уверенно и ровно пер вперед на пониженной без потери мощности. Новый корпус воздушного фильтра и шноркели вариатора обеспечивали водонепроницаемость, а в предыдущей модели вода попадала в вариатор. Привезенный для сравнения предшественник это наглядно продемонстрировал: чтобы вылезти из рва, приходилось дополнительно раскачивать аппарат из стороны в сторону. Думаю, что проделанной работе можно поставить зачет. Новая модель Stels 500 GT уверенно обошла конкурентов в своем ценовом диапазоне по ряду показателей. Большая проходимость, более динамичный мотор, адаптация к реальным условиям эксплуатации, удобство посадки. И плюс ко всему экономия в цене порядка 70 000 рублей (стоимость модели 179 900 руб.).
У «Веломоторс» есть и еще один козырь — потенциал развития. Размещение производства рам, пластика и этапа сборки на территории РФ позволило решить проблему с наличием недорогих запчастей и сроков их поставки дилерам, открыло возможность внесения конструктивных изменений в выпускаемые модели, оснащения их дополнительным оборудованием.
Другие модели квадроциклов Stels — ATV 800 GT, UTV 700H и 800H — участвовали в пробеге по Краснодарскому краю, на деле доказав, что они ничем не уступают многим конкурентам, и при этом выгодно отличаются от них ценой.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: