5 внедорожников Mitsubishi, сломавших представление о полном приводе
Фото Mitsubishi За минувшие шесть месяцев продажи пикапов в России выросли более, чем на треть, и уже не первый год в тройку лидеров сегмента входит Mitsubishi L200. В текущем году автомобиль разошелся тиражом в 1500 экземпляров, что в три с лишним раза больше, чем в прошлом. И это событие японцы могут приурочить к своему юбилею — первый пикап компания Mitsubishi выпустила ровно сорок лет назад. Портал «АвтоВзгляд» поковырялся в истории внедорожников марки, и выяснил кое-что любопытное.
С 1978 года японскому производителю удалось реализовать 4,7 миллиона пикапов, и самый первый из них назывался Mitsubishi Forte. Экспортные версии этой модели получили известный у нас индекс L200. А в далеком 1980-ом вышла первая полноприводная модификация, которая положила начало семейству современных Pajero и Delica.
Платформы пикапов первого и второго поколений производились в Японии на заводе Mitsubishi Motors Ohe, а с 1995 году модели третьей генерации преимущественно выпускались уже на заводе Laem Chabang в Таиланде. Сейчас это крупнейшая производственная площадка Mitsubishi Motors, где ежегодно с конвейера сходят более 400 000 автомобилей.
Первое поколение
Дебют однотонного заднеприводного пикапа Mitsubishi Forte состоялся в сентябре 1978 года. Модель, которая предлагалась в единственном варианте кузова с двухдверной кабиной, оснащалась двумя моторами объемом 2,0 л и 1,6 л. В Северной Америке был доступен 2,6-литровый силовой агрегат, а в ряде других стран продавался пикап с 2,3-литровым дизельным двигателем. За рубежом Forte был известен под именем Truck и L200.
Источник: