Баха «Крым-2018»: когда люди сильнее техники
Фото: АвтоВзгляд Второй день финальной бахи чемпионата России «Крым» показал, что в ралли-рейдах ничего нельзя прогнозировать. Претенденты на чемпионство идут ноздря в ноздрю. Машины ломаются, но люди выдерживают все!
Маршрут второго дня финального этапа чемпионата России проходил по живописным местам западного Крыма. Участникам предстояло дважды пройти кольцо длиной 162 километра. Между ними лишь небольшая остановка, за которую и дух перевести толком не успеваешь.
Есть признанные лидеры, но на чемпионство рассчитывает сразу же несколько экипажей, поэтому борьба нешуточная. Вскоре после старта прозвучала первая сенсация: с трассы сошел экипаж Воронов/Андреев из команды Suprotec Racing на ВАЗ Нива.
К слову сказать, от Нива в этой машине осталось совсем немного: под капотом 320-силный двигатель BMW, иные узлы и агрегаты. Воронов шел отлично, но вскоре после старта
возникли проблемы с двигателем и гонка для него закончилась толком и не начавшись.
Неожиданные сюрпризы
Ревели моторы, кипели страсти. Организаторы предупреждали, что маршрут непростой, несколько экипажей действительно сбились с пути и искали заветные точки, теряя драгоценное время.
После первого круга среди прототипов уверенно лидировали автомобили G-Force Bars и ГАЗель Next команды «ГАЗ Рейд Спорт», а категории Т3 первым пришел Хмельницкий/Кожухов. Девичий экипаж Опарина/Штанева столкнулись со сложностями в навигации и потеряли лидерство в зачете.
Несмотря на сентябрь, крымское солнце палит нещадно. В спортивных машинах нет кондиционеров, живительный воздух поступает лишь через маленькие форточки. Приехав на промежуточный финиш, пилоты и штурманы срывали шлемы и с наслаждением лили на голову воду. Но перерыв совсем недолог, впереди еще 162 км пыльных дорог, спусков и
подъемов.
Источник: