Не продано: почему в России не пользуются успехом аукционы редких и классических авто
Фото avtovzglyad.ru 12-цилиндровый родстер Packard Twelve Series 1937 года выпуска — умопомрачителен. Жаль, что в минувшую субботу у меня не нашлось свободных 20 000 000 рублей, которые просил за него хозяин на аукционе редких автомобилей, что случился в Москве 17 ноября в ЦДХ. А то бы обязательно взял. Впрочем, в этот день столько лишнего «дерева» не нашлось не только у меня.
Из сорока выставленных здесь на продажу ретромобилей и одного новенького Aston Martin DB11 Signature Edition 2018 г. в. за 21 600 000 рубликов, к новым владельцам ушли только четыре машины. То есть, на первый взгляд, полный провал аукционной торговли старинными авто в России. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», это совсем не так…
Фото avtovzglyad.ru
Понятие «аукцион» знакомо, пожалуй, каждому. На торги выставляются лоты по некоей стартовой цене, а желающие их купить торгуются между собой. Кто даст больше цену — того и тапки. Аукционы бывают разные — от знаменитой на весь мир интернет-площадки eBay до Sotheby`s, и каждый занимается своими профильными вещами и товарами. В минувшие выходные в Москве, как уже говорилось, в ЦДХ на Крымском валу состоялся аукцион редких и классических автомобилей, организованный компанией Egorovs.Art.
Примечательно это событие тем, что, во-первых, аукцион был открытым, то есть принять участие мог абсолютно любой желающий, предварительно зарегистрировавшись хоть в интернете, хоть живьем на входе. А во-вторых, на торги были выставлены свыше 130 лотов, из которых, повторимся, 40 — непосредственно сами автомобили. Правда, как уже было сказано, своих новых хозяев нашли лишь 3 машины и 1 мотоцикл, остальные же лоты даже не добрались даже до минимально заявленной владельцами стоимости.
Источник: