Peugeot меняет свой логотип,а Skoda показала журналистам новое поколение Fabia
Вслед за многими другими автопроизводителями, которые в последнее время изменили свои логотипы , по тому же пути пошла и компания Peugeot. Их новый лого – явная отсылка к историческому наследию бренда.
Двухмерную эмблему со львом на фоне щита в стиле логотипа 1960-х годов впервые можно было увидеть еще в 2018 году на концепт-каре
Как говорят французы , новый логотип сначала появится в рекламных материалах, на сайте компании, а затем уже на серийных авто и в шоурумах. Вероятно, первым новую эмблему возьмет на вооружение новый 308, дебют которого ждут в ближайшие месяцы.
Рык льва зазвучит громче, обещает пресс-служба компании. Бренд остается созвучен времени: Peugeot участвовал во всех революциях – промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. В настоящее время компания уделяет много внимания экологии и переходу на новую энергетику. «Все это теперь составляет неотъемлемую часть ДНК бренда Peugeot», – отметили в компании.
Skoda показала журналистам новое поколение Fabia.
Несмотря на маскировку , можно заметить, что у новинки увеличена решетка, новая передняя оптика со встроенными светодиодными ДХО. Нижний воздухозаборник напоминает о более крупной Octavia, на корме новые фонари, изменен дизайн колес.
Новая Fabia построена на платформе MQB A0 от Volkswagen Group (как VW Polo и SEAT Ibiza), что привело к увеличению ее габаритов. Хетчбэк имеет длину 4107 мм (+110 мм), ширину 1780 мм (+48 мм) и колесную базу в 2564 мм (+94 мм).
Объем багажника вырос на 50 литров и теперь составляет 380 литров. При всем этом вес «лишь немного увеличился». Также чехи акцентируют внимание на том, что у автомобиля самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0,28) в сегменте малолитражек.
Салон автомобиля чехи на своих фотографиях не показали, но те, кто ездил на нем, говорят, что он оснащен 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 6,8-дюймовым экраном, который за доплату можно увеличить до 9,2 дюйма.
Fabia четвертого поколения будет предлагаться с тремя двигателями. 1,0-литровый трехцилиндровый безнаддувный MPI Evo на 65 или 80 л.с. в сочетании с пятиступенчатой МКПП появится у базовых моделей.
1,0-литровый трехцилиндровый TSI Evo с турбонаддувом на 95 или 110 л.с. будет у моделей подороже. Менее мощный вариант будет работать с 5-ступенчатой МКПП, второй в стандарте идет с 6-ступенчатой МКПП, но за доплату можно взять и 7-ступенчатый DSG.
Самая мощная Fabia будет оснащаться 1,5-литровым TSI Evo мощностью 150 л.с. В паре с таким двигателем может работать только DSG. А вот о дизелях чехи молчат, что, скорее всего, свидетельствует о том, что их у нового поколения не будет.
Источник: zen.yandex.ru