авто новости

Ралли-рейд «Золото Когана-2019»: благородство и подлость

Фото avtovzglyad.ru За свою многовековую историю Астрахань видала многое. По ее пыльным дорогам шли караваны Шелкового пути, скакали степняки Дикого поля, проходили войска Крымских ханов. Здесь, у берегов Волги, гуляла вольница Степана Разина. Город Астрахань сложно чем-то удивить, а потому он с мудростью и равнодушием аксакала взирает на раскинувшийся у великой русской реки огромный лагерь гонки «Золото Когана».

За «Золото» борется весь цвет российских автогонщиков. Второй день ралли стал изматывающе тяжелым. Первая сотня километров оказалась исключительно пыльной и жаркой. Но такие неудобства пилоты даже не воспринимают как дискомфорт — это некая данность, с которой уже давно все смирились. А тот, кто не смирился, просто ушел в иную отрасль, вовремя поняв, что ралли-рейды не для него.

Треть пути машины мчали в пылевом тумане, а затем настали полторы сотни километров ада. Дорог не было, путь был проложен по изрытой неровностями степи. Каждая такая неровность, это удар, который ломает здоровье машины и выбивает дух из экипажа. Каждый такой удар прессует позвонки и к концу гонки кажется, что сам скелет уже рассыпался, тело держится лишь за счет сведенных в диком напряжении мышц и силы духа.

Куприяновы очень сильные спортсмены и жаль, что они отстали из-за неисправности машины.

Любая гонка — это состязание техники, мастерства и характеров экипажа. На Астрахань уже опустилась ночь, но даже сейчас, когда этап официально закрыли, далеко не все прибыли в лагерь. Некоторые машины сейчас выискивают в кромешной тьме, затем их притащат к механикам и, если те смогут восстановить технику, то пилоты, спавшие всего пару часов, вновь станут сражаться.

Выжить на трассе

Поломка на ралли рейдах — дело житейское. Ничто не вечно, выходит из строя любой механизм. Так, на второй день не смогли своим ходом добраться до финиша братья Куприяновы из «КАМАЗ-Мастер». В результате они сразу скатились на 48-е место.

А жаль, это сильные спортсмены, одни из лучших на Чемпионате России. На середине пути встал прототип G-Force BARS Андрея Рудского — прошлогоднего чемпиона России в абсолюте. Поэтому любой гонщик всегда понимает, что он не застрахован от неприятностей. Если есть возможность, то друг другу помогают. Спасают братьев по оружию, несмотря на соперничество. Но порой используют подлые приемы.

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий