UAZ-Explorer и другие «козлики», которые вы никогда не видели
УАЗ-469 — один из самых массовых отечественных автомобилей. Первый 469-й сошел с конвейера в 1972 году. Если учесть, что УАЗ-Hunter — прямой родственник 469-го, то ульяновский проходимец выпускают уже более полувека. За это время у машины было немало редких спецверсий. Портал «АвтоВзгляд» нашел самые интересные.
За полвека с машиной чего только не делали. К тому же автомобиль массово поставляли в войска и народное хозяйство, нужды которых в автотехнике постоянно и неуклонно росли. Так появились версии с бортовыми редукторами, различные модификации с тентованым кузовом.
Со временем на машину стали поглядывать не только наши умельцы, но и разные фирмы и рукастые специалисты за рубежом. В результате появилась масса редких мелкосерийных версий.
Почтовый фургон
Начнем с истоков. Когда машина еще не пошла в массовое производство, а существовала как прототип, был создан почтовый вариант «Козлика» с колесной базой 2580 мм и удлиненным задним свесом. Такой прототип грузовичка получил индекс УАЗ-469П.
Одну из версий сделали с правым рулем, чтобы почтальону удобно было выходить и раскладывать письма по почтовым ящикам. Но в серийное производство она так и не пошла.
Источник: