ВАЗ-2107- народный любимец, прошедший путь от «русского мерседеса» до самого дешевого авто
Приветствую, автолюбители! Сейчас много пишут о легендарных автомобилях СССР, но почему-то забывают про ВАЗ-2107 — автомобиль, который по-настоящему любили в народе.
Выпуск седьмой модели начался в 1982 году. Автомобиль сразу полюбился людям. Сейчас покажется смешным, но тогда действительно считали, что это новая модель, и даже называли её "русским мерседесом", хотя отличий от "копейки" было немного.
Однако стоит отметить, что инженерам удалось совместить современный внешний вид, надёжность и практичность от предыдущих моделей.
А вот назвать дешевой её было нельзя. По стоимости она стояла на третьем месте после Волги и Нивы. Даже с выпуском ВАЗ-2108 "семёрка" не теряла популярности.
Постепенно ВАЗ-2107 дорабатывали: поменяли стартер, поставили бесконтактную систему зажигания, появился расходомер, карбюратор "Солекс". В общем, машину понемногу, но улучшали. Но тут пришла перестройка.
В стране началась вакханалия с ценами и дефицитом, плюс к этому водители распробовали восьмое семейство, и "семёрка" стала сдавать позиции. Чтобы хоть как-то удержать модель на рынке, её стали удешевлять.
В итоге от "люксового" авто ВАЗ-2107 превратился в самый бюджетный автомобиль, что тоже стало его преимуществом. Люди охотно покупали "семёрку", ведь за эти деньги (165 тыс рублей в 2008 году) они приобретали довольно надёжный, неприхотливый, с крепким кузовом автомобиль.
Много лет ВАЗ-2107 был в лидерах по продажам, но всему приходит конец. В 2012 году в АвтоВАЗе решили, что модели пора на пенсию, а на её место должны прийти более современные, экологичные и, конечно же, более дорогие модели.
За все свои рекордные 30 лет выпуска ВАЗ-2107 стал по-настоящему народным любимцем, шутка ли, он пережил даже десятое семейство ВАЗа. С этим автомобилем ушла целая эпоха АвтоВАЗа и настала другая, надеюсь более удачная…