История одного ДТП: как из обычного ВАЗ 2115 сделать шедевр
В 2004 году Александр из Самары приобрел в салоне новенький ВАЗ 2115. Автомобиль его вполне устраивал, и он даже не думал в нем что-либо менять, однако свои коррективы внес “его величество случай”.
Спустя несколько лет владения машиной Александр попал в ДТП. Ущерб машине был причинен незначительный – слегка помятое крыло и разбитая фара, и владелец приступил к ремонту, который впоследствии вылился в нечто более глобальное.
Изначально планировалось просто установить пластиковые крылья, однако затем Александр доработал капот, нарастив его на фары и проделав в нем “жабры”. Это придало “мордашке” седана дополнительную агрессию.
Кроме того, владелец также расширил колесные арки автомобиля, в результате чего ширина кузова увеличилась сразу на 15 см. Проделав эту работу, мужчина поймал себя на мысли, что уже не исправляет повреждения, полученные машиной в ДТП, а занимается полноценным тюнингом.
Впрочем, останавливаться на достигнутом он не стал, и на следующем этапе самостоятельно придумал и собственноручно изготовил для седана расширенный обвес кузова из 15 различных компонентов, причем все они (за исключением накладок на задние двери и задние крылья) съемные.
По словам Александра, это была сложная и кропотливая работа, причем велась она в два этапа. Сначала он создал макет нового кузова автомобиля, на котором тщательно выводил все линии и изгибы скульптурным пластилином.
Данный макет переделывался без малого восемь раз, после чего автомобилист наконец-то оказался доволен полученным результатом и приступил непосредственно к изготовлению самого кузовного обвеса из стеклопластика.
Суммарно работы над Лада 2115 Wide Body велись с 2008 по 2014 гг. За этот промежуток времени Александр практически полностью изменил экстерьер модели, превратив свой экземпляр “пятнашки” по-настоящему в уникальный автомобиль.
При этом на заключительном этапе работ мужчина решил занизить подвеску автомобиля. Для этого он установил стойки SS20 Sport 50, пружины Eibach Sport -50mm, а также передние опоры SS20 Hard Sport на ШС.
В результате клиренс на его ВАЗ-2115 равен всего 8 см, а из-за использования эксклюзивных проставок колеи увеличились на 18 см. Развал передний колес составляет 3,0 градуса, а задних -3,5 градуса. На колесах красуются кованые диски Slik L700 с покрышками Toyo Proxes T1R размерностью 215/45.
Что касается силового агрегата, то под капотом седана установлен стандартный движок, однако это только пока, поскольку в будущем Александр планирует установить вместо него турбомотор.
Автомобиль также должен получить модифицированную переднюю подвеску и усиленные тормоза. Плюс мужчина не удовлетворен салоном, который сейчас полностью окрашен в белый цвет, причем в кабине нет ничего, кроме панели приборов. В планах значится установка спортивных кресел-ковшей, а также каркаса безопасности.
Со своим проектом Александр успел принять участие в двух выставках: Drift That и Car-Fest. В первом случае его автомобиль был удостоен третьего места, а во втором – победил в номинации “Лучший отечественный автомобиль”.
Источник: