McLaren Speedtail: преемник легендарного F1
McLaren Speedtail – трехместный гиперкар из линейки Ultimate Series, в которой уже значатся модели P1 и Senna. Презентация автомобиля, позиционирующегося в качестве преемника легендарного F1, прошла в конце октября две тысячи восемнадцатого.
Всего будет построено только 106 экземпляров модели, при этом все они оказались распроданы еще до официального показа. Стоимость каждого только начинается от 1,75 млн фунтов стерлингов (~ 147 млн рублей), при этом клиентам предложены опции еще как минимум на полмиллиона.
Каталог McLaren
Технические характеристики нового McLaren Speedtail (ранее известного под кодовым обозначением BP23) пока озвучены далеко не полностью, поскольку в компании еще не завершили цикла всех запланированнх испытаний. Но время еще есть – поставки первых машин запланированы лишь на конец 2019 г.
На текущий момент сообщается о том, что в движение гиперкар массой 1 430 кг (указан сухой вес) приводит 1 050-сильная гибридная установка, от 0 до 300 км/ч двухдверка ускоряется за 12,8 секунды (на 0,8 сек. быстрее Bugatti Chiton), а максимальная скорость достигает 403 километра в час.
В компании уделили огромное внимание аэродинамике данной модели, добившись, по их словам, рекордно низкого значения коэффициента аэродинамического сопротивления, но пока что никакие конкретные цифры не приводятся. Плюс здесь используются активные элементы для создания нужной прижимной силы.
Свою максимальную скорость Макларен Спидтейл может набрать в специальном режиме “Velocity”, при активации которого дорожный просвет уменьшается на 35 мм (в таком виде высота машины составляет всего 1 120 мм), камеры заднего вида прячутся в кузов, а также приводятся в рабочее положение гибкие активные заслонки-элероны на корме.
На аэродинамику работает и сам кузов, имеющий вытянутую каплеевидную форму (общая длина авто равна без малого 5 137 мм), минимум выступающий элементов, максимально зауженные передние фары и воздухозаборник, а также неподвижные защитные колпаки на передних колесах для снижения завихрений воздушного потока.
Как и на Макларен F1, в кокпите Спидтейла установлено три кресла – водительское по центру, а два пассажирских по бокам от него и немного сдвинутые назад (посадочная формула 1 + 2). Ради этого компании пришлось полностью переделать свой карбоновый монокок, отказавшись от центрального туннеля, а кнопки управления трансмиссией перенесли на потолок.
Водитель здесь находится словно в кабине истребителя – перед его глазами разместилось сразу три больших монитора, а еще два экрана расположены по бокам передней панели – ни них выводится картинка с камер заднего вида. Залезать внутрь можно с любой стороны, при этом машина может похвастать дорогими и качественными материалами отделки.
Среди других особенностей новой модели McLaren Speedtail можно отметить наличие электрохромной секции в верхней части лобового стекла, которую можно затемнить нажатием специальной кнопки, а еще гиперкар имеет сразу две секции под перевозку сумок.
Позже британцы обещают более подробно рассказать о технических особенностях своей топовой модели, но уже сейчас они подчеркивают, что ради эксклюзивности для Спидтейла не будет никаких специальных серий, версии с откидным верхом или трекового варианта GTR.
Вот только интересно, многие ли из 106 клиентов станут использовать машину по назначению или все они осядут в гаражах коллекционеров и будут постоянно перепродаваться, заставляя цокать языками от постоянно растущего ценника.
Видео
Показать еще
Источник: