Опубликованы первые изображения нового Citroen C5
Французский автопроизводитель готовит полностью новое поколение Citroen C5. Дизайнеры портала «Колеса.ru» решили представить свое видение новинки.
Впервые Citroen C5 был представлен в 2000 году, когда на Парижском автосалоне дебютировала модель первой генерации. В 2008 году была представлена модель второго поколения, которая продержалась на конвейере до 2017 года, после чего выпуск был перенесен в Китай, где автомобиль производят до сих пор. Совсем недавно в Сети появились шпионские снимки абсолютно новых автомобилей Citroen с необычной внешностью. Модель C5 в первом и втором поколении была доступна в кузовах седан и универсал, а вот третье поколение будет представлять из себя нечто среднее между седаном, хэтчбеком и кроссовером. Передняя часть новинки будет выполнена в стиле актуальных моделей марки с «двухэтажной» оптикой.
Дизайнеры «Колеса.ru» отмечают, что грядущий С5 с кроссовером роднит высокий дорожный просвет. Кроме того, новинка может получить обвес их черного пластика в нижней части кузова. Ожидается, что в дизайне автомобиля будут угадываться черты концепта CXperience , который был представлен в 2016 году на домашнем Парижском автосалоне. Новый С5 может получить аналогичное решение задних стоек кузова для создания так называемого эффекта «парящей» крыши. Фонари будут иметь оригинальную форму с изогнутыми светодиодными полосками.
Новый Citroen C5 будет базироваться на архитектуре ЕМР2, которая уже используется на новом Peugeot 508 . От него же будет позаимствована моторная гамма за исключением дизельных вариантов. Специалисты считают, что модель будет предлагаться с несколькими гибридными модификациями, включая plug-in гибриды. Дебют третьего поколения C5 может состояться уже в ближайшие месяцы.
На данный момент в России предлагается лишь единственная легковая модель Citroen — седан С4 . За базовую версию модели просят 1 199 900 рублей (1.6 МТ, 116 л.с.). С индексом С5 у нас представлен кроссовер Aircross , цены на который начинаются с отметки в 2 200 000 рублей. За более производительную 177-сильную дизельную модификацию в сочетании с АКПП просят от 2 530 000 рублей. Все варианты имеют передний привод.
Источник: zen.yandex.ru