Шкода Скала 2019 — фото, цена, характеристики новой Skoda Scala
До конца две тысячи восемнадцатого компания Skoda обещает представить новую модель, которая придет на смену короткохвостому Rapid Spaceback. Автомобиль получил название Scala, что в переводе с латинского означает “лестница”.
На текущий момент внешность новой Шкода Скала 2019 тщательно скрыта камуфляжем, однако известно, что модель получила полностью светодиодные фары и фонари, причем поворотники на корме выполнены в виде бегущей строки. Особенности оформления интерьера также не афишируются.
Каталог Skoda
Производитель обещает, что салон пятидверки практически такой же просторный, как и в более крупной Октавии, а пространства над головами здесь даже больше. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы в машине может иметь диагональ на 6,5, 8,0 или 9,2″, а за доплату можно будет заказать виртуальную приборку с 10,25-дюймовым дисплеем.
Skoda Scala 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Простые версии имеют задние барабанные тормоза, а опционально для модели предложена спортивная подвеска с заниженным на 15 мм клиренсом и простенькими электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы.
По сравнению с Rapid Spaceback, новый чешский хэтчбек достигает в длину 4 362 мм (+ 58), а его колесная база равна 2 649 мм (+ 47). Ширина и высота новой модели Шкода Скала заявлены на уровне 1 793 (+ 87) и 1 471 мм (+ 12) соответственно. Подобные габариты делают машину полноценным представителем сегмента C+.
Объем багажника авто составляет 467 литров (+ 52), а со сложенным задним диваном вместимость “трюма” может достигать 1 410 л (+ 29). Внутри предусмотрено множество различных ниш и кармашков под мелочевку, при этом внутри водительской двери имеется отсек для зонта, а с тыльной стороны лючка бензобака находится скребок для льда. Подобная эргономика является визитной карточкой автомобилей марки.
Линейка силовых агрегатов для Шкода Скала 2019 включает несколько вариантов двигателей. Под капотом начальной модификации разместился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 95 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.
Плюс хэтчбек можно заказать со 115-сильной версией этого же движка, а также с 1,5-литровой турбочетверкой (150 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI с системой мочевинной нейтрализации, который выдает 115 “лошадок”.
Перечисленные двигатели могут сочетаться как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG. А еще на некоторых рынках будет представлена газовая модификация Scala, оснащенная литровым мотором G-Tec на 90 л.с. – ему положена исключительно шестиступенчатая МКПП.
Кроме того, Шкода Скала может похвастать достаточно богатым оснащением. В зависимости от исполнения хэтчбек может иметь адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат, панорамную крышу без сдвижной секции, подогрев руля, а также систему автоматического торможения с автопарковщиком.
Среди опций значатся складной фаркоп (откидывается под бампером с помощью кнопки в багажнике), а также электрообогрев лобового стекла с нитями накаливания.
Мировая премьера Skoda Scala состоится 6 декабря 2018 года. Серийное производство автомобиля чехи наладят на своем головном предприятии в Млада-Болеславе. Старт продаж модели в Европе намечен на первую половину девятнадцатого, информации о ценах пока нет, равно как ничего не сообщается о перспективах поставов в Россию.
Видео
Источник: