Суровый внедорожник Медведь: самодельный франкенштейн
Российские умельцы построили самодельный внедорожник под названием “Медведь”. Подобная машина была собрана из нескольких отечественных автомобилей.
В частности, кузов машины получился путем слияния основной части от УАЗ-452 и использования передней от УАЗ-469. При этом народные умельцы увеличили колесные арки, а также установили на автомобиль полноценный внедорожный обвес.
Читайте также: Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог
Получившийся таким образом кузов мастера водрузили на раму от вездехода ГАЗ-66. Что касается силового агрегата, то в движение “Медведя” приводит турбодизель, однако разработчики не спешат делиться информацией о нем. Известно лишь, что двигатель состыкован с ходовой частью ГАЗ-66 и, по словам авторов проекта, за годы эксплуатации зарекомендовал себя крайне надежным агрегатом.
Заметим, что “Медведь” поставлен на массивные колеса от вездехода “ТРЭКОЛ”. Благодаря им самодельный внедорожник отлично идет как по грязи, так и по снегу – не страшны машине и глубокие броды.
Благодаря столь незамысловатому рецепту, народные умельцы построили весьма вместительный внедорожник, который уверенно чувствует себя даже на суровом бездорожье.
При этом немаловажно, что в случае поломки найти на него необходимые запчасти не составит особого труда. Интересно, что “Медведь” создан не в одном-единственном экземпляре – производство таких внедорожников осуществляется под заказ. Цена машины не афишируется, однако, по словам разработчиков, она достаточно демократичная.
Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты
Источник: