обзоры авто

Больше Гелика, интереснее X7? День с новым GLS за 9 млн

Новый GLS мы ждали ну очень долго: за 13 лет столько всего случилось! В BMW, например, недавно выпустили X7, который оказался очень хорош. Но проблема была в том, что сравнивали его мы с уже очень старым Мерседесом — но вот теперь игра пошла на равных. Мы съездили в Штаты на тест нового GLS, внимательно изучили все самые интересные его фишки (даже поездили на нем!) и готовы рассказать, почему нам он понравился больше, чем BMW.

Сравнений с X7 не избежать, слишком уж много в этих машинах похожего — их даже построили практически по одинаковой схеме. Если баварцы взяли и растянули X5, то в новом GLS очень много от младшего GLE: например, передняя часть и салон. Ладно, рисунок матричных фар немного отличается, но в остальном очень похоже.

В любом случае, это не так важно. Главное, что выглядит новый GLS очень круто и монументально: но новый визуальный стиль Sensual Purity (чувственная чистота, если что) этому большому Мерседесу очень идет. Он, кстати, действительно большой — не только длиннее предыдущего поколения, но и длиннее X7 на целых 5 см!

А еще на X7 точно нет одной из самых необычных фишек, что мы когда-либо встречали — опции «автомойка». При нажатии этой кнопки GLS сложит зеркала, закроет окна и люк, отключит датчик дождя, переведет климат-контроль на рециркуляцию, автоматически включит систему кругового видеообзора и поднимет подвеску на максимальную высоту, чтобы проще было отмыть арки.

Кстати, по части подвески Mercedes тоже впереди благодаря чумовой системе E-Active Body Control. Она с помощью стереокамеры сканирует дорогу впереди, готовится к неровностям, гасит крены и управляет каждым колесом. Но самое крутое — она может подпрыгивать и раскачиваться, как настоящий лоурайдер! Само собой, это сделано не для развлечения: таким образом машины сможет выбраться из песка.

Такая подвеска доступна только для топовых версии First Class — в отличий от тех, что попроще, их будут собирать не на заводе в Подмосковье, а импортировать из Штатов. А вот машины с топовым V8 на 489 сил к нам пока не привезут: в России можно будет купить машины с 2,9-литровым дизелем мощностью 330 лошадиных сил, либо с 367-сильным бензиновым мотором объемом 3 литра.

Ну что, как вам новый GLS — хорош? Или X7 все-таки лучше? Напишите в комментариях!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий