обзоры авто

Бьюик 41 Спешл 1938. Продолжение. Первый запуск после 30 лет забвения.

Бьюик 41 Спешл 1938 уже дышит!

Всем привет!

Как ваши дела?
Надеюсь, что всё отлично!

Начало года выдалось напряжёным, скучать совсем не приходится и всё очень весело, более чем.
Вовсю идёт подготовка к выставкам и праздникам, по которым у нас наложился совершенно дикий нахлёст. Отказываться мы не от чего не стали, а значит будем успевать всё сразу. Заботы тоже бьют через край. Всё это как-то больше похоже на массовый психоз, но, видимо — такая судьба.

В общем, карабкаемся, на месте не стоим, чего и всем желаем.

А между тем, есть и радостное событие — успешно совершён первый запуск мотора нашего Бьюика.
Дела идут!

Но обо всём по порядку.

После того как агрегаты заняли свои правильные места — было тут -, www.drive2.ru/b/523664678912526598/ мы занялись моторной навеской. Перебрали стартёр и трамблёр. Очерь много времени ушло на поиск и подбор крепежа, штуцеров и кучу разной непредсказуемой мелочёвки.
Много времени и сил потребовал выпускной коллектор, который мы, в итоге применили от другого моторного комплекта.
Но всё получилось.

Готовим к запуску.

Несколько дней работы ушло на изготовление приёмной трубы глушителя и далее уже и на сам глушитель.

Потом прокладывали магистрали коробочных маслянных трубок.

И вот, наконец и первый запуск двигателя.

Результат очень радует.

Повозились немного с мотором.

Мотор работает отлично!
Решение применить именно его было правильным.
Честно говоря, мне даже очень нравится как этот комплект агрегатов смотрится в Бьюике.

Маленькая фотосессия.

Теперь занимаемся тормозами и педальным блоком. Там есть над чем попотеть.
Работы много.
Как теперь всё будет увязываться с кучей выставочных дел у меня пока нет ни единого понятия.
Как-то провёмся.

У Бьюика же теперь впереди его первые шаги после почти 30-летнего простоя и забвения.
Будет интересно!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий