Царский лимо по цене нового S-класса — почему этот Maybach 62 стоит 7 млн рублей?
С этим «Майбахом» вышла удивительная история: в Mercedes построили по-королевски роскошную машину, вложили в него свои самые передовые технологии и планировали продавать по две тысячи машин в год — но за все время нашли всего три тысячи покупателей. Это была настоящая катастрофа: на каждом автомобиле в компании теряли 22 миллиона рублей! 💸 И кто бы мог подумать, что спустя несколько лет старые «Майбахи» будут стоить как новый S-класс? Дело в том, что здесь огромное количество безумно крутых фишек, которых вы не найдете практически ни в одном другом автомобиле. Сейчас мы о них подробно расскажем — устраивайтесь поудобнее 😌
Например, задолго до Теслы и всей этой электрической революции в «Майбахе» уже были солнечные панели в крыше ⚡ Правда, это забота не об экологии, а о водителе и пассажирах: энергия, накопленная в них, питает кондиционер, пока двигатель автомобиля выключен. Температурному комфорту инженеры уделили максимум внимания и впихнули дефлекторы обдува куда только было можно — и даже обтянули их материалом, похожим на мягкую кожу 😯
Кроме того, по салону рассыпали огромное количество кнопок: они закрывают двери и шторки на окнах, двигают подголовники и открывают ниши с неожиданными гаджетами: подстаканником-терминатором и телефоном с логотипом «Майбаха». Это вам не какой-нибудь «Айфон» или даже «Верту»! 🤳
Но поскольку это длинная версия «Майбаха», все самое интересное здесь сзади. Например, панорамная крыша в японском стиле, степень прозрачности которой можно регулировать — так же, как и прозрачность перегородки между пассажиром и водителем. Или подстаканник, набор подставок в котором меняется в зависимости от того, на какую кнопку вы нажали. Настоящая магия ✨ А еще здесь тормоза с двумя суппортами, необычные светоотражатели на дверях и еще куча всего интересного — посмотрите наше видео и обязательно напишите в комментариях, какой «Майбах» вам нравится больше: этот или новый? 💬
Источник: