Чётенький обновлённый Nissan X-Trail
Всем привет. Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.
1.
Изменили дизайн. Вернее даже так. Наконец-то изменили дизайн. При почти равных технологических ништяках с конкурентами, в линиях Nissan X-Trail проявляется собственный стиль. Всё правильно сделали. Утилитарность стиля «а ля кашкай» уже в прошлом. Теперь при взгляде на автомобиль есть за что зацепиться взгляду. Это прекрасно.
Есть маленько диссонанс между толщиной элементов на морде и общей пропорцией кузова.
Наверное самый главный в нашей вселенной, тот кто отвечает за дизайн понял, что автомобили разного класса, но одного производителя должны выглядеть по разному.
А ведь как сделал Nissan в свое время. Для того, чтобы покупатель «Кашкая» не чувствовал себя обиженным от того, что сосед купил «Мурано» (и он типа круче, успешнее), стилевые решения всего модельного сделали похожим друг на друга. Ну не бывает так в жизни и в любви. Я знаю.
Что изменилось.
Появилась чёткость и контраст. Чёткость и осознанность линий. Да, выглядит пока еще не изящно, но уже лучше чем было. Это как девочка подросток дорвавшаяся до косметички. Но, дайте время и всё будет круто.
2.
Изменили настройки передней и задней подвесок для того, чтобы обновлённый X-Trail еще круче бегал по асфальтированным Российским дорогам.
Амортизаторы и пружины установили более мягкие по сравнению с предыдущими версиями. Добавили дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов срабатывающие при больших ходах подвески. Для уменьшения раскачки на «волнах» в подвеску устанавливают более упругие стабилизаторы.
У меня была возможность убедиться в том, что настройка подвески стала лучше.
На второй день теста, когда на побережье случился дождь, мы поехали на плато Ай-Петри.
Погода менялась стремительно. Вот ты едешь в проливном дожде, а вот ты размашисто проходишь петли горного серпантина.
X-Trail — машина умная, порой даже очень. От его удушающей и тотальной любви можно устать. Но сказать что мне это не понравилось я не могу.
Связка плохой асфальт + новая подвеска + активная рулёжка почти идеальна. Почему почти? А потому что как X-Trail не любил умеренный бездор, так и не любит.
При смене твёрдого покрытия дороги на мягкое, поведение машины меняется. X-Trail становится трусоват, и из засад выбирается если его хорошенько пришпорить, отключив при этом систему стабилизации.
А вот из диагоналки мне так и не удалось его вывести. Возможно дело в шинах. Я старался как мог, но не судьба. Рычит, старается, но не едет.
В любом случае все изменения пошли автомобилю на пользу. Общее ощущение от ездового комфорта на 4++. (Пятёрку не поставил т.к. не нашёл белых роботов в колёсах)
3.
В обновлённую версию добавили множество технологичных штук.
Самое прикольное это интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары.
Фары могут автоматически поворачиваться на 15° в зависимости от скорости движения и угла поворота авто. Как оказалось это полезная и удобная фича особенно на серпантине в условиях плохой видимости.
И (барабанная дробь)!
Для двух комплектаций SE Yandex и LE Yandex головное устройство с предустановленным 4G-модемом работает под управлением системы Яндекс.Авто.
Теперь можно входить в персональный профиль с избранными адресами, настройками и личной статистикой, а так же пользоваться навигационной системой Яндекс.Навигатор. А когда в дороге будет скучно и будет интернет можно поговорить с Алисой.
Внутри у обновлённого X-Trail было прекрасно, а стало еще прекраснее. Мягкий и приятный на ощупь пластик, толстое рулевое колесо с подогревом. Хорошо спрофилированные сиденья. Машина внутри выглядит богаче и больше чем снаружи. В этом «Ниссановцы» всегда были молодцами.
Забыл, без этой фотки мой тест был бы не полным. Всегда спрашивают про багажник. Сообщаю — багажник достаточный =)
На обновлённый X-Trail устанавливаются три силовых агрегатов.
— 1.6л. dCi (130л.с.) — поставляется только с 6МКПП и полным приводом.
— 2.0л. (144л.с.) – возможны варианты привода 2WD/4WD в связке с 6МКПП или вариатором CVT
— 2.5л. (171л.с.) — только 4WD в связке с вариатором CVT
Конечно, самая интересная и бодрая версия с 2.5л. (171л.с.). Ну не может версия 130л.с. быть интереснее чем 171л.с.
Что в итоге.
В итоге получился прогнозируемый и приятный автомобиль.
Что не понравилось. Не понравилась климатическая установка. Алгоритм её работы загадочен и не предсказуем. То ей холодно, то ей жарко, то ей вообще лень дуть. Странная штука.
Если при преодолении трудного участка дороги заблокировал муфту, а потом заглушил двигатель, то при старте муфта размыкается. Меня как любителя постоянных преодолений всего и вся это напрягало. Я хочу чтобы всё было так, как было ДО остановки двигателя.
Стоимость.
Цены на новый Nissan X-Trail в комплектации XE начинаются с отметки 1 574 000 рублей. Розничная цена на автомобиль в комплектации LE Top составляет от 2 154 000 рублей.
Опережая вопросы о сравнении с конкурентами рассказываю.
1. Ниссан и Киа Спортаж. Киа более прикольный и гармоничный по дизайну внутри. Но Киа по повадкам более легковой.
2. Ниссан и Аут. Аут не такой приятный внутри как Ниссан, но он более кроссовер (и боец) по ходовым качествам чем Киа и Ниссан.
Источник: