День с китайским Land Cruiser — почему этот Haval H9 стоит 2,6 млн рублей?
Вот мы и добрались до самого дорогого «китайца» — кто бы мог подумать лет десять назад, что внедорожник из Поднебесной будет стоить как «Прадо»? 😵 Ладно, как самый дешевый «Прадо» в базе, но все-таки! Сейчас мы попробуем разобраться, почему этот Haval, который на «Драйве» прозвали «бегемотом», стоит так дорого.
Ну, во-первых, за эти деньги вы получите очень много машины: это самый доступный на нашем рынке семиместный полноразмерный внедорожник с рамой. Но дело не только в размере — кроме электрорегулировок, кожи и прочих амбиентных подсветок вы сможете докупить к этой машине миллион всяких опций на алиэкспрессе. Накладки на шильдики, динамики аудиосистемы «под Mercedes» и еще кучу всего. Можно легко апгрейдить машину даже после выхода, почти как «Теслу» с ее прошивками 😌
Кстати, с «Теслой» здесь есть еще кое-что общее. В одном из наших прошлых выпусков мы рассказывали о Model S с огромным салонным фильтром на случай биологической атаки — примерно такую же опцию можно установить и в подлокотник этого H9. Полезная штука для Китая, где такие атаки в виде едкого смога случаются ежедневно.
Вообще в салоне здесь до обидного мало по-настоящему китайских фишек: большая часть решений позаимствована у европейских и японских машин. Ручка коробки, блок управления климатом, шайба на центральном тоннеле — все это мы где-то уже видели. Правда, одной деталью инженеры «Хавейла» умудрились переплюнуть саму «Тойтоту»! 😮 Помните их знаменитые электронные часики на приборной панели? Вместо этого в H9 встроили самые необходимые для каждого автомобилиста приборы — альтиметр, барометр и компас. Хорошо, что не акселерометр: динамикой внедорожник с 190-сильным турбодизелем не блещет.
Еще больше фишек этого H9 (например, запредельное количество ручек) мы показали в нашем новом видео. Посмотрите его и напишите в комментариях, какую бы машину вы купили за 2,6 миллиона: базовый Prado или этот упакованный Haval? 💬
Источник: