обзоры авто

Isuzu D-Max. Кемперы и не только…

В отличие от России, где пикапы Isuzu D-Max только начинают набирать обороты и известность, в Германии, да и вообще в Европе, эта модель известна давно и вполне себе любима. На выставке Abenteuer und Allrad мне довелось увидеть несколько интересных экземпляров, про которые я вам и собираюсь рассказать…

Прямо на парковке нашелся пикап с палаткой на крыше, жалюзи в кузове, но главное – правильный каркас в кузове, которому можно придумать множество применений. Я бы, кстати, палатку на каркас закрепил, а не на крышу. Ну и крепление для лыж в этом случае получило новое назначение – держателя для удочек.

На выставке Isuzu D-Max тоже хватает. Начнем с рыжего Арктик Тракса. Такой цвет уже не выпускается и здесь представлено предыдущее поколение пикапа с 2.5-литровым битурбо-дизелем.

Пикап явно заточен под бездорожье. Никакого гламура, алюминий в кузове, запаска там же, а палатка, словно из другой вселенной и явно ставится только по необходимости.

Рядом стоит уже новый D-Max, который для России поставляется с тремя литрами под капотом, а для Европы с двигателем 1.9. Впрочем, похоже европейцы не особо расстраиваются и из него тоже делают «Арктики» на 35-дюймовых шинах.

В кузове уже более серьезный жилой модуль в минимализме, который мне нравится больше всего. Модуль я отснял во всех видах и про него будет отдельная публикация.

На официальном стенде Isuzuстоит «рыжик», который, на самом деле, изначально был белым, но после оклейки стал оранжевым. Лебедку, к сожалению, скрытно в ДиМакс не установить из-за короткого свеса, поэтому РИФ делает для него скрытый переходник под квадрат фаркопа.

Для любителей мото-квадро-темы «полуторка». D-Max единственный в России официальный пикап с полуторной кабиной, который уже в стоке упакован тремя литрами дизеля. Здесь из полуторок строят кемперы или вот так готовят для перевозки мототехники.

Раз заговорили о кемперах, то получите-распишитесь. Полуторка с жилым модулем вместо кузова. Как мне кажется, модуль немного высоковат, но если строить автомобиль для пустынь или степей, то нормально. Впрочем, у нас высокие алюминиевые «будки» неплохо и по лесам гоняют.

Есть вариант более «гламурного» исполнения. Тоже на базе «полуторной» кабины, но этот выглядит более симпатично и эстетично. Оба модуля соединены с кабиной и подробности про них я расскажу также в отдельном материале. Не пропустите!

А теперь перенесемся в кемпинг-зону, где нашлась парочка ДиМаксов не для выставки, а для реальной эксплуатации. Алюминиевый модуль, душевая кабина, и… внимание… шины NokianRockProof, изготовленные в России. Кто там еще боится за качество российских заводов?

Рядом с ним еще один экземпляр с алюминиевым модулем в кузове. Понимаю, что практично, но лично мне такой рифленый алюминий в кузове не нравится. Что думаете по этому поводу?

Подробности про организацию жилого пространства, лайфхаки и интересные идеи расскажу в следующих материалах. Как понимаете, в одну публикацию все уместить не получается, так что наберитесь терпения и следите за обновлениями.

Фото с выставки можно найти и в наших Instagram: offroadclub.ru, mryabinin и nawahoo.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий