Как чехи в День Первого Выпуска ноль-первую дарили…
Всех сочувствующих с праздником! Расскажу, как отметили День первых шести товарных единичек мы спустя 48 лет. Да, в связи с большой занятостью и огромным количеством материала для повествования, я лишь спустя ровно год рассказываю о событиях этого дня в 2018м.
Пасмурно было, а значит и закономерно малое присутствие автомобилей.
Увы, мы очень метеозависимы, ибо важно максимально беречь любимые машинки. Это является главным условием участия в любом мероприятии. Потому в тот день нас так мало, но двое из Самары.
Юрий Кузьмич Целиков попросил нас поучаствовать в своей очередной афёре). Те, кто хорошо знают этого невысокого мужчину пенсионного возраста, не дадут соврать, что внутри этого человека скрывается огромная сила и масса талантов. Сегодня день рождения Единички, а не Кузьмича, потому я не стану петь дифирамбы ему, а лишь уточню, что любое дело, которое затевает этот внешне скромный человек, обречено на успех. Хотя бы потому, что он этим горит, живет и ежеминутно двигает. Итак, вкратце: Двое чехов весной 2017го года затеяли из родного города объехать земной шарик по дорогам общего пользования не на гелике и не на крузаке, и даже не на Фольксвагене Гольф или на вечном Мерсе W123. Нет, выбор пал на ВАЗ-2101 1975го года выпуска.
Вот на этот самый.
Парни успели за год его объехать, и даже заезжали в Тольятти, где их Целиков привечал. С тех пор он был постоянно на связи с ребятами, а заодно и с вазовской высоткой. Да, в течении года пробивалась стена непонимания, зачем этим реношникам нужна машина-кругосветчица.
Но цель достигнута: чехи приехали к нам, чтобы навсегда оставить в Музее Истории ВАЗа свою снова синенькую единичку, а взамен усилиями Юрия Кузьмича, в Чехии им выделили новенькую Весту.
А мы приехали их поздравить с эпохальной экспедицией.
И вручить подарки.
комментарии излишни… Кстати, сам Юрий Кузьмич также является нашим Почетным членом Клуба.
Ну что-то должно от единички остаться у ребят?) Кстати, обратите внимание на решетку радиатора их автомобиля)
Селфи на память в момент раздачи автографов…
Фото на память с машиной.
Вот и мой черед поставить свою роспись.
А теперь весь состав клуба, присутствующий на мероприятии.
Ага, за подписями к фото я забыл написать, что всё это происходит около и внутри вазовского музея.
Памятная фото от чехов и нам.
Состояние автомобиля не ахти.
пресс-конференция, где кругосветчики делятся впечатлениями.
Руки чешутся, но понимаю, что весь смысл в том оригинальном виде этой машины, который есть сейчас.
Руководство завода, ветераны ВАЗа, мэр Тольятти.
А на улице их ждали почти идеальные Жигули.
Между прочим, это именинница. Рассказ ее владельца о подготовке к мероприятию опубликую ниже. Проходите по ссылке.
Нажимайте сюда
Вот так прошла наша первая половина Дня Первого Выпуска спустя 48 лет.
А то, что было дальше, я описал в БЖ Лимонки, вот ТУТ
Спасибо за внимание, до скорых встреч!
Источник: