Крайслер Нью Йоркер 1966. Продолжение авантюры. «Хрюня просыпается». Передние крылья и капот.
Крайслер Нью Йоркер 1966 хочет жить!)
Всем привет!
Как ваши дела, настроение?
Надеюсь, что всё гуд!
А настроение уже плавно настраивается на новогодний лад?
Так?!
Ну и правильно!
… — "Солдат спит — служба идёт"!
Так люди говорят.
Вот и нас всё примерно также.
Пока кругом дела, проблемы и заботы, всё перетряхивается и меняется, есть у нас, несмотря ни на что, один островок стабильности — это наш замечательный Крайслер Нью Йоркер 1966, потому что, как бы то ни было, а работа с ним так и идёт вперёд.
Работы оказалось много, больше, чем я себе предполагал на этом этапе.
Нижние части обоих передних крыльев оказались хорошо сгнившими, а в работе сложными. Крылья отняли у нас кучу времени, что не особо здорово, однако, самым простым путём от них отделаться было по-быстрей их сделать.
Сейчас передние крылья готовы и ждут пескоструя.
Далее мы отлично вляпались в капот, который тоже прилично пострадал от коррозии, а местами откровенно сгнил.
С ним тоже пришлось повоевать.
Сейчас эти кузовные детали уже готовы и отправляются в пескосруй, но не будем забегать вперёд, хотя мне уже так хочется перелистнуть эти страницы)
Вернёмся к передним крыльям.
Дело быо так.
Начало — Тут
Продолжение.
Продолжение.
М.Ю. Красинец и продолжение.
Продолжение.
Продолжение.
Продолжение.
В прошлой части мы остановились на левом переднем крыле, а точнее — на ремонте нижней его составной части.
Передние крылья ждут песка.
Заготовки части нижней внешней накладки, внутреннего фрагмента усилителя и нижней панели у нас были уже готовы и ждали своего часа.
Оставалось все эти части подогнать и установить на место.
Работа шла с перебоями, мастера попеременно болели и хандрили, но процесс на месте не стоял.
Низ левого переднего крыла полностью готов.
Так постепенно мы победили полностью весь низ левого переднего крыла.
Работа кропотливая, нужно было применить некоторые хитрости, чтобы попасть точно в установленный размер.
Пару раз бегали на мороз к машине, примеряли крыло по месту.
Теперь это крыло служить будет долго.
В итоге все довольны.
Так собрана внутренняя часть левого крыла.
Внутренняя сторона и усилитель крыла.
Теперь с этим крылом всё хорошо!
После ремонта передних крыльев осталась гора сувениров — мусор, конечно, а выкидывать чего-то жалко, культовое железо, как — никак)
Гора сувениров.
Наверное, просто лень выкидывать)
Далее перешли к осмотру капота, а тут нас подстерегало небольшое фиаско.
Изначально по капоту виделась работа только по замене некоторых внешних фрагментов кромки капота, а на деле ситуация оказалась более засадной.
Удивительно, но сгнила местами даже внешняя скорлупа капота, а такое довольно редко встречается.
Капот хорошо пострадал от времени.
Вырезали гниль, изготовили ремонтный фрагмент и установили его на месте.
Замена части внешней
Получилось вполне годно.
Надеюсь со скорлупой на этом будет всё, хотя — песок вездессущий)) всё покажет.
Посмотрим.
Перешли на внутреннюю часть.
Фрагмент внутреннего усилителя и конструкция крепления левой капотной петли пострадали от проникающей коррозии и весь узел пришёл в полную негодность.
Крепёж левой петли капота и внутренний усилитель сгнили.
Режем гниль, изготавливаем новые ремонтные фрагменты по срезанным образцам.
Тут уже всё.
Кропотливо всё устанавливаем на место.
После ремонта.
Готово!
С этим местом уже всё.
Переходим к испорченным внешним накладкам и кромкам капота.
Срезаем гниль по правой стороне.
Правая часть и кромка капота.
Левая сторона выглядит также никак.
Левая часть и кромка капота. Металл сгнил насквозь.
По срезанным элементам изготавливаем новые ремонтные фрагменты.
Новые ремонтные фрагменты.
После чего устанавливаем всё на место.
Правая сторона.
Замена фрагмента внешней накладки и кромки по правой стороне капота.
И левая сторона.
Замена фрагментов по левой стороне.
Получается хорошо, но на этом засады не кончаются, как ожидается, а наоборот начинаются.
Как помните, дыры в этих местах на капоте были сквозные, а это значит, что и внутреннему усилителю капота в этих местах тоже пришёл — ханец, мягко говоря.
Внутренний усилитель капота по правой стороне сгнил.
Срезаем гниль и изготавливаем новые ремонтные фрагменты.
Ставим на место.
В процессе ремонта.
Так выглядит внутренняя часть капота с правой стороны в процессе капитального ремонта.
С левой стороной поступаем точно также.
Левая сторона в процессе замены.
Теперь с капотом вроде бы всё, по-крайней мере, я на это очень надеюсь, но, как мы хорошо знаем, что после пескоструя ситуация в этом плане может здорово поменяться и не в лучшую сторону.
Но я оптимист)
После ремонта капота осталась могучая кучка сувениров)
Сувениры.
Выбрасывать жалко, железо намоленное, мопаровское, культовое)
Работа проведена большая, но потирать радостно ладошки ещё до обидного рано.
Передние крылья и капот отправляются в песок, после чего снова инспектируются и доделываются, если это дело потребуется. Далее они отправляются в жестянку, потом в малярку на полную первичную обработку. Далее будут готовиться и сразу краситься в чистовой вариант, в цвет нашего будущего "Крайслеромобиля -"Хрюни".
А мы идём дальше и завтра снимаем крышку багажника на аналогичные деяния, а работы по ней — ого-го сколько.
Так что — продолжение следует.
Нашим удачи!
Источник: