обзоры авто

Купили машину в салоне и ничто не предвещало беды, но… X5 E70 35i 2010

Доброго времени суток. Хочу поделиться вот такой печальной историей одного автолюбителя.

 

Хочу поделиться с вами достаточно печальной для себя историей владения BMW X5 E70 35i 2010 гв
Дело было в апреле прошлого года. Появились свободные деньги, и решение купить свой первый авто не заставило себя долго ждать
Решил, что выберу машины непосредственно в салоне. Приехав в рольф посмотрел несколько машин, которые мог позволить себе взять, но ничего не зацепило. Но когда сел в Икса, понял, что это оно.
На следующий день приехал с подборщиком, проверили, он крайне не рекомендовал этот авто к покупке. Но моя хотелка пересилила весь здравый смысл и машина была куплена за 1млн 69тысяч с пробегом 120к( подборщик сразу сказал что настоящий около 200-250 но меня это не испугало)

На следующий день увёз машину в сервис, устранили течь масла поддона за 40к, провели диагностику и сказали, что машина в данный момент вложений не требует, на будущее дали совет заняться подвеской
Ездил я около месяца, все было ок. И вот в один из дней решил поехать загород и на прямом участке трассы разогнал машину до 200км/ч и в этот момент отключился гур полезли ошибки о неисправности двс и коробки
Кое-как удалось прижаться к обочине
Позвонил в сервис, там сказали только одно: «все очень плохо»

Вызвали эвакуатор, привезли к сервису. Там ребята сразу предложили купить контрактный мотор и слить её как можно скорее, либо откапиталить этот и оставить это ведро себе. Провели дефектовку двс, в нем была стружка. Стоимость капиталки составила 850к. Было решено купить новый двигатель с гарантией от бмв за полмиллиона.
Вместе с работами все вышло 650к.

Все было нормально, съездил в Москву из Петербурга без проблем
Но в один из дней заметил люфт руля и то, что машину начинает вести в сторону. Провели диагностику подвески, стоимость ремонта была около 150к по минимуму и 350к чтобы привести подвеску в идеальное состояние
Пока думал, что делать, полезли другие ошибки, которые на сервисе не читались. Решил выставить авто на продажу за 1,2млн
и купить прадо 150. В объявлении расписал всё максимально честно, но за 2 недели кроме карпрайсов никто не звонил. Начал ездить по оф дилерам Тойоты и уточнять про трейд ин, везде говорили что больше 700 не дадут
В на одном из оф диллеров показали что год назад она заезжала к ним с пробегом 300к. И я решил как можно скорее от неё избавиться
В итоге приехал в Карпрайс, где ее забрали за 800

Когда приехал в Тойоту, предложили вместо прадо попробовать турбовый Лексус NХ 2015г с пробегом 109тыс км, его и взял
Через 7тыс км приехал на плановое ТО. Провели диагностику и нашли небольшие надрывы на задних сайлентблоках передних рычагов, заменили за 7т.р.
За полгода владения совершенно никаких проблем не было, только места маловато в салоне и багажнике после Икса. Что касается X5, то это тот самый поступок за который мне до сих пор стыдно непосредственно перед самим собой. По своей глупости потратил кучу времени и денег на ведро, которое того не стоило.

Добавить комментарий