Лайфхак как вычислить битый автомобиль. Самое Важное что нужно знать!
Доброго времени суток, я думаю все в своей жизни кто покупал автомобиль с пробегом интересовался не только компьютерной диагностикой и проверкой лакокрасочного покрытия.
Но приобрести авто после сильного дтп не каждый захочет, а чтобы проверить не всегда хватает знаний и хороших мастеров.
1. Осмотр автомобиля должен проходить на улице в дневное время либо при очень хорошем освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности. Очень важно чтобы машина была чистой, так как даже легкий налет пыли может скрыть вмятину и тон краски. Просмотр деталей на отсвет под минимальным углом в 10-20 градусов поможет выявить нарушения в плоскости. Будут заметны волны или даже подтеки краски или лака.
2. Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъемнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы реальных проблем которые пережил данный автомобиль.
3. Покупка автомобиля на вторичном рынке – дело всегда рискованное. Всегда есть шанс приобрести авто не в том благополучном состоянии как описывает владелец, а несколько худшем. Один из важных моментов – это понимание того, был ли автомобиль участником аварии. От этого часто зависит срок службы своему новому владельцу, а в будущем его состояние повлияет на цену продажи. Вне зависимости от того, признался ли предыдущий хозяин в произведенных восстановительных работах, было ли это полное признание или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов.
4. Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешевую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей и он будет совпадать с общей покраской.
5. Если машина красилась по частям, то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лакокрасочном покрытии.
6. При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах – слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.
7. Большинство серьезных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в в идеальном состоянии.
8. Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях дают о себе знать не сразу, это может произойти через месяц или даже через год в виде перетертого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми выше указанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.
Спасибо за внимание и хорошего вам дня. Делитесь своим мнение в комментариях и вот вам шуточный совет: Не верьте слезам проститутки, обещаниям наркомана и словам перекупа))